Термокружки

За опытом трудоустройства к Деду Морозу


Федеральное агентство по туризму проводит в декабре 2011 года семь форумов в регионах, призванных содействовать повышению конкурентоспособности российского туристского рынка. Одним из таких форумов будет Международная конференция «Туристские бренды – генератор развития территорий», которая пройдет в Вологде 13-14 декабря 2011 года.

Федеральное агентство по туризму в рамках реализации Федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)» проводит в декабре 2011 года семь форумов в регионах, призванных содействовать повышению конкурентоспособности российского туристского рынка, развитию региональных туристских комплексов, продвижению туристских ресурсов и региональных туристских продуктов. Одним из таких форумов будет Международная конференция «Туристские бренды – генератор развития территорий», которая пройдет в Вологде 13-14 декабря 2011 года.
Целью конференции является создание открытой профессиональной дискуссионной площадки и организация эффективного взаимодействия всех заинтересованных сторон по поиску лучших решений для развития туристского малого бизнеса, сохранения национальной самобытности, традиций и культуры.
Презентация и обсуждение туристских программ, построенных на основе известных вологодских брендов («Великий Устюг – родина Деда Мороза», «Вологодское кружево» и «Вологодское масло»), покажет, как их внедрение в практику помогает в решении таких проблем современного общества, как:
• создание устойчиво конкурентоспособного на мировом рынке сбыта уникального туристского продукта, его поддержание и развитие;
• развитие внутреннего туризма, создание туристской инфраструктуры;
• создание положительного примера возрождения малых городов России за счет их уникальности ("изюминки").
На конференции соберутся представители органов исполнительной и законодательной власти, туристских, гостиничных и санаторно-курортных предприятий, учебных заведений, общественных организаций, а также прочих субъектов туристской отрасли, журналисты центральных и областных средств массовой информации.
Деловая программа предусматривает подписание Соглашения о сотрудничестве в сфере туризма между Федеральным агентством по туризму и Правительством Вологодской области, проведение пленарного заседания, работу «круглых столов» и выставки туристических брендов муниципальных районов области.
Потенциальная туристическая емкость Вологодской области составляет более 3,5 млн. человек. Согласно принятой ФЦП на 2013-2014 годы федеральный бюджет выделяет Вологодской области 80 млн. рублей (областной бюджет вложит в проект 24 млн., еще 190 млн. – частные компании).
В рамках конференции пройдет Межрегиональное совещание с представителями органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по вопросам реализации ФЦП «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 – 2018 годы)» в Северо-Западном федеральном округе.
Культурная программа конференции включает проведение выездного совещания в Великий Устюг с целью знакомства с практикой реализации проекта «Великий Устюг – родина Деда Мороза», благодаря которому каждый тринадцатый трудоспособный житель города имеет работу.
Для участия в Конференции необходимо направить заполненную регистрационную форму до 3 декабря 2011 года: в компанию Негус Экспо Интернэшнл, тел. (495) 608-5119, электронный адрес: stand@expoclub.ru
Аккредитация средств массовой информации:Федеральное агентство по туризму (федеральные СМИ):
Мосеев Олег Вячеславович, тел. (495) 607-3737, электронный адрес: presstour@mail.ru;
Ершова Елена Леонидовна, тел. (495) 607-7821, электронный адрес: helena-ershova@yandex.ru
Подробная информация об этом и других форумах Ростуризма на сайте http://russiaturforum.com/
{videos}

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке