Термокружки

Работа в call-центре «Киевстар» – отличный карьерный старт


Call-центр «Киевстар» стал отличной стартовой площадкой для дальнейшего карьерного роста многих сотрудников. Только в 2011 году 70 сотрудников центра телефонного обслуживания продолжили свою карьеру на других должностях компании.

«Киевстар» предоставляет широкие возможности для приобретения профессионального опыта и карьерного роста. В частности, прекрасной возможностью начать свою карьеру у одного из лучших работодателей Украины и приобрести уникальный опыт живого общения с абонентами является работа оператора центра телефонного обслуживания «Киевстар». Call-центр компании стал начальной ступенькой в карьере для многих ее сотрудников.
Только в 2011 году по результатам внутренних конкурсов 70 экспертов первой линии центра телефонного обслуживания получили возможность реализовать свои знания и опыт в различных подразделениях компании. 33 из них – это бывшие сотрудники call-центра в Киеве, 15 – в Днепропетровске, 12 – во Львове, 10 – в Черкассах.
Операторы call-центра, которые контактируют с абонентами в центрах телефонного обслуживания, – это активные и внимательные специалисты, которые свободно говорят на украинском и русском языках. Они заботливо помогают абонентам решать их вопросы, советуют выгодные и интересные услуги, а также наиболее оптимальные тарифные планы. Благодаря их профессионализму, ежеквартальная оценка качества обслуживания call-центра «Киевстар» составляет не менее 4,5 баллов из максимальных 5. Приобретенный опыт и благоприятные условия для работы мотивируют операторов контакт-центра к дальнейшему карьерному росту.
Согласно исследованию коллектива «Киевстар» на предмет лояльности сотрудников и их удовлетворенности условиями и мотивационными факторами, проведенного международной аудиторской компанией «Эрнст энд Янг», 84% сотрудников гордятся работой в «Киевстар», а 86% рекомендуют компанию как место работы. Одними из важнейших мотивационных факторов для опрошенных стали возможность развития и признания.
Чтобы попасть на работу в центр телефонного обслуживания «Киевстар», нужно отправить свое резюме на адрес HR@kyivstar.net или перезвонить по телефону (067) 221 9230.
Компания «Киевстар» открывает широкие возможности для личного развития и карьерного роста.

Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар».
Справка об объединенном «Киевстар», бизнес-единице «Украина» VimpelCom Ltd.
В состав бизнес-единицы «Украина» VimpelCom Ltd. входят два украинских телекоммуникационных оператора – АО «Киевстар» и «Beeline-Украина» (АО «Украинские радиосистемы» и ООО «Голден Телеком»).
«Киевстар» – оператор №1 на рынке мобильной связи и мобильного интернета, лучший бренд в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи АО «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также свыше 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах.
«Beeline-Украина» – опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Бизнес-единица «Украина» VimpelCom Ltd. предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес». Миссия «Киевстар» – улучшать жизнь благодаря телекоммуникационным услугам наивысшего качества.
www.kyivstar.ua, www.djuice.ua, www.beeline.ua

{videos}

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке