«Дневник.ру» подводит итоги осени


К концу осени 2011 года к сети "Дневник.ру" подключены 15 000 учебных заведений, а количество пользователей превысило 2,5 миллиона. За осень 2011 года на страницах проекта состоялось 16 конкурсов, интерес к которым проявили без малого 300 000 человек.

Единая образовательная сеть «Дневник.ру» для школьников, их родителей и педагогов России подводит итоги осени 2011 года для проекта: к сети подключены 15 000 учебных заведений, а количество пользователей превысило 2,5 миллиона. За осень 2011 года на страницах проекта состоялось 16 конкурсов, интерес к которым проявили без малого 300 000 человек. «Дневник.ру» остаётся самой крупной электронной образовательной системой в стране и укрепляет свои позиции.

К декабрю 2011 года к сети «Дневник.ру» подключено 15 912 школ: это 1 681 678 учеников, 247 142 учителей и 632 663 родителей. В среднем ежедневно с помощью интернет-проекта выставляется около миллиона оценок и выдаётся более 50 000 домашних заданий.

Осенью этого года на страницах сети состоялось 16 различных конкурсов, в ходе которых пользователи со всей России показывали свою эрудицию и различные таланты. В рамках конкурса «Урок XXI века», проводимого «Дневник.ру» совместно с Минобрнауки РФ, педагоги делились своими методическими разработками по использованию передовых технологий в учебном процессе. Победители конкурса были награждены планшетными компьютерами iPad2, нетбуками Lenovo и фотоаппаратами Panasonic. Также лауреаты конкурсов в «Дневник.ру» получили в качестве вознаграждения за проявленные таланты: комплекты модной одежды, сертификаты на оказание стоматологических услуги, обучающие книги по Office 2010 с пакетом программ. 30 победителей творческого конкурса «Смешарики в большом городе» увидят свои рисунки в полнометражном мультфильме «Смешарики. Начало».

«Дневник.ру» в буквальном смысле вывел пользователей из Интернета в он-лайн: 50 школьников со своими классными руководителями и родителями посетили выставку «Гений да Винчи» с экскурсией, а ещё 40 учащихся со своими одноклассниками и родителями провели выходной деть в «Галерее LEGO Ледяной город».

В последнюю неделю ноября интернет-проект реализовал ряд нововведений: «Приложения» – для более эффективного образования и для интересного досуга, «Концепция модерации контента» — для обеспечения максимальной безопасности пользователей, а также усовершенствовал существующие сервисы.



Контактные данные:
Менешева Евгения – PR-менеджер «Дневник.ру»
E-mail: menesheva@company.dnevnik.ru
Тел.: +7 (921) 966-41-72