Hotpoint-Аriston и Стив Маккари объявляют победителей конкурса семейных портретов

05.12.2011

Hotpoint-Ariston, ведущий европейский бренд на рынке бытовой техники, и знаменитый фотограф Стив МакКари подвели итоги Интернет - конкурса семейных портретов.

Одиннадцать счастливых семей примут участие в фотосессии, которую проведет выдающий фотограф Стив МакКари, в Нью-Йорке в канун Рождества.
Hotpoint-Ariston, ведущий европейский бренд на рынке бытовой техники, и знаменитый фотограф Стив МакКари подвели итоги Интернет - конкурса семейных портретов. В конкурсе участвовали семьи из Италии, Франции, Польши, Чехии, Румынии, России, Турции, Украины, Англии, Голландии и Португалии.
Немного цифр из истории проведения конкурса: 11 стран-участников, группа конкурса на сайте Facebook насчитывает около 61 000 участников, более 8300 фотографий было загружено на сайт конкурса http://family.hotpoint.eu, 60 блоггеров помогли выбрать 10 лучших фотографий от каждый страны. И, наконец, Стив МакКари выбрал по лучшему фото от каждой страны- участницы конкурса.
«Конкурс семейных портретов имел огромный успех и превзошел все наши ожидания. Было невероятно сложно выбрать победителя, потому что каждое фото уникально по-своему и рассказывает свою неповторимую историю», - говорит Марко Рота, директор по маркетингу Indesit Company. – «Вместе со Стивом, мы выбрали портреты, которые лучше всего олицетворяют семейную идиллию. Для нас очень важно понимать наших основных потребителей – современные семьи в разных европейских странах».
«Семейный проект» продолжается общеевропейским исследованием. Его проводит Camillo Regalia, профессор семейной психологии из Миланского Католического Университета, президент европейской ассоциации по семейным отношениям, которая занимается изучением семей в Европе. Его цель состоит в том, чтобы определить характерные черты современных семей в странах Европы и составить социологическую карту их схожести и различий.

Победители конкурса:
Россия Валерия Яценко
Италия Silvia Salucci
Франция Axelle Georges
Голландия Bettie Leijten
Польша Agata Kowaluk
Португалия Cintia Rosa
Чехия Lea Krejcová
Румыния Babos Laura
Испания Marisa Molins
Турция Simin Özgümüs
Англия Xanthe Berkeley

Победителям конкурса семейных портретов нужно только собрать чемоданы и отправиться в сказочное путешествие в рождественский Нью-Йорк вместе со Стивом МакКари.

O бренде Hotpoint-Ariston
Бренд Hotpoint-Ariston сочетает в себе прошлое и будущее, чтобы дать жизнь новому поколению продуктов - эргономичной, безопасной бытовой техники с лаконичным и усовершенствованным дизайном, способной разнообразить рутинную домашнюю работу.
Каждый этап в развитии компании традиционно находит отражение в инновационном продукте, который открывает новые возможности в мире бытовой техники и удовлетворяет все нужды потребителя. Ярким примером таких продуктов стала линия NewStyle, которая сочетает в себе функциональность, красоту и энергосберегающие технологии, помогающие сделать жизнь проще и оптимизировать затраты.
Всю технику Hotpoint-Ariston отличает безупречный внешний вид и великолепный дизайн. Известный японский дизайнер Макио Хасуике с 1968 года успешно сотрудничает с брендом и воплощает в реальность самые смелые идеи. Он лучше всех понимает философию бренда Hotpoint-Ariston, кроме того, является автором уникального дизайна четырехдверного холодильника Quadrio, а так же создателем знаменитой стиральной машины Aqualtis, имеющей оптимальные программы для любого типа ткани.
Hotpoint-Ariston – синоним превосходного дизайна, уникальности и комфорта и инноваций - за многолетний опыт компания смогла достичь совершенства во внедрении передовых технологий.
Использование высоких технологий позволило достичь огромных успехов в сфере защиты окружающей среды и сократить затраты электроэнергии. Стиральные, сушильные, посудомоечные машины, холодильники, духовые шкафы Hotpoint-Ariston отмечены знаком EcoTech, который является подтверждением заботы бренда об экологии.