Простой критерий оценки рекламы


Чтобы определить, хорошая реклама или нет, достаточно лишь выяснить — создает ли она желание приобрести продукт или нет.

Чтобы определить, хорошая реклама или нет, достаточно лишь выяснить — создает ли она желание приобрести продукт или нет.

Как писал известный специалист в области маркетинга и рекламы Л. Рон Хаббард: «Суть маркетинга состоит в том, чтобы создать желание и продать услугу или продукт. В этом и заключается единственная причина, по которой составляют любой рекламный текст, печатают буклеты и проспекты, листовки и плакаты. Любые иллюстрации или тексты создают с единственной целью — чтобы на них обратил внимание потенциальный потребитель».

Следовательно, прежде, чем вы сможете составлять или одобрять в целях маркетинга рекламные тексты или материалы и делать это успешно, вам нужно научиться принимать точку зрения потенциального читателя или того человека, от которого вы ожидаете получить отклик на эти тексты или материалы.

Более того, если не научиться принимать точку зрения потенциального читателя рекламного текста, есть вероятность, что будут допущены ошибки весьма разрушительного характера, которые приведут не только к убыткам и пустым тратам, сопряженным с печатью рекламы, но и лишат организацию дохода, поскольку будут гасить в людях желание приобрести продукт или получить услугу и будут отбивать охоту даже пытаться сделать это.

Нужно научиться переключаться с точки зрения составителя рекламного текста или верстальщика на точку зрения того человека, который в конечном итоге будет на это смотреть. Таким образом можно достаточно точно предугадать то впечатление, которое произведет иллюстрация или рекламный текст на публику.