Учреждение противопожарной службы по Республике Башкортостан автоматизирует кадровый учет с помощью системы «КАДРЫ»


В учреждении противопожарной службы по Республике Башкортостан внедряется система кадрового учета «КАДРЫ» от компании «Электронные Офисные Системы».

В учреждении противопожарной службы по Республике Башкортостан внедряется система кадрового учета «КАДРЫ», разработанная компанией «Электронные Офисные Системы» (ЭОС). Внедрение осуществляет компания «Медиалюкс» – партнер ЭОС в Республике Башкортостан.
Федеральное казённое учреждение «37 отряд федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы по Республике Башкортостан (договорной)» осуществляет государственное управление и обеспечение военной безопасности, деятельность по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях, деятельность государственной противопожарной службы.
Принятию решения о необходимости автоматизации послужили следующие предпосылки:
• потребность в использовании современной системы управления персоналом;
• растущие объемы личных дел сотрудников в бумажном виде;
• отсутствие возможности оперативного поиска информации;
Задачами внедрения системы «КАДРЫ» являются:
• ведение штатного расписания;
• ведение личных карточек;
• оформление командировок;
• оформление отпусков;
• табельный учет рабочего времени;
• формирование и ведение приказов по личному составу и др.

Внедрение системы «КАДРЫ» позволит значительно сократить время специалиста по кадрам для поиска информации по конкретному сотруднику, вести штатное расписание, личные карточки сотрудников, базы данных по командировкам, приказы по личному составу без труда формировать и выводить на печать необходимые отчеты, справки, выходные формы.
На момент начала внедрения системы «КАДРЫ» в организации велось хранение личных дел сотрудников в бумажном виде. В ходе реализации проекта было осуществлено:
• объединение двух компьютеров в локальную сеть;
• установка SQL Server2008 Express Edition;
• создание базы данных системы под СУБД Microsoft SQL Server 2008 Express Edition;
• установка клиентской части ПО «КАДРЫ» на 2 рабочих места;
• настройка системы, заполнение базовых справочников, необходимых для начала работы в системе, настройка прав, регистрация пользователей.
После выполнения технических работ были проведены консультации пользователей для работы в системе.
В результате внедрения заказчик в минимальные сроки получил надежную систему, обеспечивающую возможность вести кадровое делопроизводство. В перспективе для полноценного использования системы «КАДРЫ» планируется подключить к системе подчиненные отделения организации.

ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN