Подсказка для реформы образования

19.01.2012

Во всех цивилизованных культурах люди осознавали важность образования. Общепризнанно, что в сегодняшнем стремительно развивающемся обществе успех зависит от способности быстро осмысливать и использовать информацию.

До сих пор учебные показатели продолжают ухудшаться и миллионы учащихся заканчивают образование без минимально необходимых в жизни навыков, что ведет к разрушительным последствиям не только для их собственной жизни, но и для общества: ежегодно это выливается в сотни миллиардов потерь вследствие плохой производительности.

«Образование направлено на то, чтобы человек выполнял определенные действия профессионально. Так вот, я ввел сюда собственное понятие: «профессионально». Но если человек является образованным в какой-то области знаний, то ожидается, что он способен выполнять определённые вещи, используя эту область знаний». Л. Рон Хаббард

Что стоит за кризисом образования? Может, некоторые предметы просто трудно преподавать? Может, некоторые преподаватели просто неспособны доносить знания? Предлагаемые решения столь же разнообразны, сколь и сами проблемы, но многие из них сводятся к наклеиванию различных ярлыков, а не устанавливают настоящую причину неудачи. Психиатрия даже определила расстройства личности типа «Расстройство учебных навыков», «Расстройство правописания», «Арифметическое расстройство».

Исследуя сферу образования в течении 30 лет, Рон Хаббард тщательно изучил весь процесс обучения, обращая особое внимание на способность применять полученные знания. Открытие ЛРХ может считаться историческим прорывом, ведь он выделил один общий знаменатель разнообразных проблем, мешающих всему образованию. Он не просто исследовал какой-то предмет или область знания, а обнаружил ключевой элемент, полностью упущенный в системах образования с незапамятных времен: в обучении как таковом никогда не было образования.

Рон Хаббард выявил то самое, что мешает пониманию любого предмета, а если говорить более конкретно – препятствия в обучении. И, понимая, что эти препятствия – единственная причина неудач в образовании и многочисленных последствий этих неудач, ЛРХ разработал полностью работающий метод решения этой проблемы, - метод, известный сейчас как технология обучения. Именно в ней находится настоящая технология того, как изучить любой предмет и любую сферу приложения усилий и обрести способность использовать и применять изученное.