DRG: Исследование программ лояльности на российском рынке (Ч. 2)


В январе 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование программ лояльности на российском рынке.

В январе 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование программ лояльности на российском рынке.
В сфере развития программ лояльности существует немалое количество нерешенных проблем - в первую очередь правовых. В законодательстве недостаточно учитываются маркетинговые потребности предприятий, слабо проработан вопрос о величине предоставляемой скидки.
Другая проблема – у российского бизнеса недостаточно опыта в проведении программ лояльности, что приводит к неумению организовать эффективную кампанию, информировать потребителей о действующих программах и пр.
Активному развитию кредитно-бонусных программ лояльности способствует растущая конкуренция в финансовом секторе. Банки выходят на региональные рынки, внедряют новые продукты и услуги. К сдерживающим факторам относится низкий уровень развития безналичных способов оплаты товаров и услуг. Российский потребитель пока еще не готов к активному использованию пластиковых карт, подавляющая доля банковских карт на сегодняшний день –  зарплатные.
С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу:
http://www.drgroup.ru/337-issledovanie-programm-loyalnosti-v-rossii.html
{videos}

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке