Термокружки

Заработать умом на гаджеты – в Twitter-викторине


«Дневник.ру» предлагает пользователям выбрать модную технику на свой вкус и заработать на неё своей эрудицией. Необходимо подписаться на Twitter-аккаунт проекта http://twitter.com/dnevnik_ru и разгадывать загадки из «твиттов».

Интернет-проект «Дневник.ру» предлагает пользователям выбрать модную технику на свой вкус и заработать на неё своей эрудицией. Необходимо подписаться на Twitter-аккаунт проекта http://twitter.com/dnevnik_ru и разгадывать загадки из «твиттов». Сумевшие быстрее других правильно ответить на вопросы викторины будут награждены бонусными баллами, которые можно обменять на плееры, сотовые телефоны, бытовую технику и др.


С 26 ЯНВАРЯ, ежедневно, «Дневник.ру» будет задавать пользователям по два различных вопроса – на общую эрудицию, логику или знание картины современного мира. Свой вариант ответа на вопрос викторины участники сети (ученики, их родители и педагоги более чем 15 000 школ 83 регионов РФ) должны написать на странице конкурса в рамках Единой образовательной сети.
Первые десять пользователей, давших верный ответ, будут награждены десятью бонусными баллами. Накопленные баллы можно будет обменять на «Ярмарке подарков «Дневник.ру» — например, на сотовый телефон, веб-камеру или электронную книгу.

Самый крупный образовательный проект России активно использует развивающиеся технологии Веб 2.0. для взаимодействия с пользователями.
PR-директор «Дневник.ру», Алексей Даниловский, рассказал о новом мероприятии: «Твиттер – это очень популярный сервис, благодаря которому все новости становятся доступны широкому кругу пользователей в считаные секунды. Мы надеемся, что этот конкурс, который мы назвали «Твит-бутик», поможет участникам стать ближе к проекту».

Dnevnik.ru – социальная сеть с бесплатным доступом, объединяющая всех участников образовательного процесса: родители следят за отметками школьников, которые в свою очередь своевременно узнают последние новости, домашние задания, читают книги и даже общаются со своими учителями. Платформа, на которой построена Единая образовательная сеть «Дневник.ру», базируется на образовательных сервисах Microsoft и не имеет аналогов в мире. Аудитория «Дневник.ру» это более 1 900 000 учащихся, свыше 750 000 родителей и более 270 000 учителей. Не так давно проект был отмечен международной премией World Summit Award, проходящей при поддержке ООН и ЮНЕСКО, как лучший в категории E-Learning&Education.




Контактное лицо:
Менешева Евгения – PR-менеджер «Дневник.ру»
E-mail: menesheva@company.dnevnik.ru
Тел.: +7 (921) 966-41-72
{videos}

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке