Ford выводит из тени технологии


Автомобилестроительная компания Ford объявила о намерении завоевать имидж лидера цифровых технологий среди производителей своей отрасли.

Автомобилестроительная компания Ford объявила о намерении завоевать имидж лидера цифровых технологий среди производителей своей отрасли. В поддержку этому позиционированию, она запускает глобальную маркетинговую инициативу под названием Real World Challenges («реальные мировые проблемы»).
В рамках этой программы Ford планирует вовлечь покупателей, диллеров и рабочий персонал компании к диалогу о том, какое место в их жизни занимают технологии Ford, и какие еще проблемы, на их взгляд, требуют новых технологических решений. Фанам будет предложено поучаствовать в их разработке, выкладывая свои идеи в коротких видеороликах на Facebook. Самые яркие будут отбираться и затем транслироваться на ТВ, в кинотеатрах, по радио и других информационных ресурсах.
По словам представителей компании, потребитель склонен расценивать ее бренд как «стильный», не видя за этой характеристикой других преимуществ марки. Цель данной маркетинговой программы- сделав эмоциональную привязку, направить внимание потребителя на технологичность, при этом вовлекая его в процесс решения «реальных мировых проблем».
«Одна из причин, по которой потребитель выбирает тот или иной продукт- он идентифицирует себя с его стилем и индивидуальностью», -комментирует Генеральный директор коммуникационного агентства «ВАРТО» Наталья Холод.- Поэтому, дать возможность целевой аудитории поучаствовать в разработке этого стиля- удачный маркетинговый ход, позволяющий выстроить эмоциональную связь с потребителем и в перспективе повысить стоимость бренда и продажи».






Справка:
ООО «Коммуникационное агентство «ВАРТО» основано в мае 2005 года. Агентство оказывает услуги в сфере PR, рекламы, брендинга, дизайна, организации корпоративных и специальных мероприятий, маркетинга. Среди клиентов агентства: АКБ «Индустриалбанк», АБ «Экспресс-Банк», сеть ресторанов «Домашняя кухня», Украинская ассоциация прямых продаж (члены ассоциации - AVON, Amway, Oriflame, Mary Kay и Faberlic), строительная корпорация «ТехноНИКОЛЬ», ГП МА «Борисполь», AVON, общественная организация «Школа сердца», Областная государственная администрация Черкасской области, строительная компания «Агробудперспектива», банк «Південний», сеть ломбардов «Благо», холдинг «Сова», ООО «Сумской хлебокомбинат», ООО«Дніпромлин», группа компаний «Агрополис», Всеукраинский профсоюз работников пищевой, перерабатывающей промышленности и смежных отраслей. В 2011 году агентство «ВАРТО» было удостоено специального диплома премии Pravda Awards в номинации «За самое эффективное решение поставленной задачи с помощью PR-инструментария на базе этических стандартов» и награды Ukrainian Event Awards 2011 в номинации «Лучший образовательный ивент года».