В «Белорусском товариществе инвалидов по зрению» успешно завершено внедрение системы электронного документооборота на базе системы «ДЕЛО»


В общественном объединении «Белорусское товарищество инвалидов по зрению» запущена в работу СЭД «Электронное ДЕЛО» (разработки белорусской компании «Электронное ДЕЛО») на базе решения «ДЕЛО» от ЭОС.

В общественном объединении «Белорусское товарищество инвалидов по зрению» (ОО «БелТИЗ») (Республика Беларусь) запущена в работу система электронного документооборота «Электронное ДЕЛО» (разработки белорусской компании «Электронное ДЕЛО») на базе решения «ДЕЛО» компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС).
Общественное объединение «Белорусское товарищество инвалидов по зрению» – республиканское общественное объединение, членами которого являются более 17 000 человек. Это инвалиды по зрению с различной степенью утраты здоровья, а также люди, которые принимают активное участие в деятельности ОО «БелТИЗ».
Компания «Электронное ДЕЛО» – партнер компании ЭОС в Республике Беларусь, обеспечила разработку и внедрение СЭД для ОО «БелТИЗ» на льготных условиях. Данный проект для компаний-разработчиков имеет не только коммерческую цель, но и важное общественно-ответственное значение.
Первый успешный опыт по внедрению СЭД «Электронное ДЕЛО» в ОО «БелТИЗ» был получен ещё весной прошлого года. В центральном аппарате этой масштабной организации была полностью автоматизирована работа канцелярии, включая не только регистрацию входящих, исходящих и внутренних документов, а также все возможные действия с ними (печать внутренних реестров, списание документов в дела и т.д.).
После первых недель эксплуатации преимущества использования электронного документооборота стали настолько явными, что руководством организации было принято решение расширить систему и внедрить СЭД «Электронное ДЕЛО» во всех подразделениях ОО «БелТИЗ». Ввиду сильной территориальной разрозненности и отсутствия стабильного подключения к сети, а также уменьшения нагрузки на сервера центрального аппарата, было принято решение провести обследование (в том числе удалённое) и развернуть СЭД в каждом подразделении отдельно, организовав связь между базами данных по электронной почте.
Постановка задачи очень непростая, так как ОО «БелТИЗ» – это товарищество в составе 17 самостоятельных предприятий, в том числе: Брестская областная организация, Витебская областная организация, Гомельская областная организация, Гродненская областная организация, Минская областная организация, Могилевская областная организация, ЧУП «Вертекс-Брест», ЧУП «Контакт-Бобруйск», ЧУП «Светоприбор», ЧУП «Светотехника», ЧУП «Тифлос», ЧУП «Элект», ЧУП «ЭлКис», ЧУП «Энва», ЧУП «Эфатон», ЧУП «Ямполь-Слуцк».
Дополнительные затруднения вызвало то, что c целью удешевления проекта, по договоренности с руководством головной компании ОО «БелТИЗ», внедрение производилось без выезда к заказчикам. Специалисты компании «Электронное ДЕЛО» применили уникальную технологию обследования и настройки системы по принципу удаленного анкетирования объектов. Для отражения специфики документооборота каждого предприятия и унификации обмена документами были разработаны и получены от заказчиков специальные анкеты с комплектом документов. На основании данных, полученных в анкетах, технологи системы «Электронное ДЕЛО» произвели настройку системы под условия документооборота каждого отдельного предприятия, включив в комплект поставки инструкции пользователя и системного администратора. После настройки проведено тестирование всех баз данных на оборудовании ООО «Электронное ДЕЛО».
Следующим этапом внедрения системы было обучение пользователей и системных администраторов. Поскольку количество пользователей оказалось достаточно большим, обучение проводилось группами на базе учебного компьютерного класса, предоставленного ОО «БелТИЗ». В первую очередь, были обучены системные администраторы. Потом на протяжении двух дней проводилось обучение основных пользователей системы. Следует отметить, что сразу после обучения, сотрудники начали осваивать систему на своих рабочих местах. Отдел технической поддержки оказывал помощь пользователям по "горячей линии".
С начала года большая часть объединения получила возможность перейти к ведению электронного документооборота. Это достижение стало возможно благодаря огромной совместной работе исполнителя и заказчика и долгих поисков наилучших решений.
В результате проекта такая сложная структура, как ОО «БелТИЗ», получила все преимущества ведения электронного документооборота во всех своих подразделениях. Унификация учета и контроля за исполнением документов, а также интеграция с электронной почтой позволят ОО «БелТИЗ» экономить средства на обращение бумажных документов, а также повысят качество принимаемых управленческих решений.
{videos}

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке