«Билайн» празднует 10-летие работы в Ростове-на-Дону

01.02.2012

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн) празднует 10-летие работы в Ростове-на-Дону. 31 января 2002 года – дата официального старта коммерческих операций в Ростовском-на-Дону филиале ОАО «ВымпелКом». Все 10 лет Компания вела постоянную работу в Ростовской области в сфере развития новых технологий, услуг передачи данных и инновационных сервисов. «Билайн» стал первым оператором, запустившим продажи USB-модемов на Дону, в марте 2008 года. В сентябре 2008, после слияния с «Корбина Телеком», на рынке Ростова появился Домашний Интернет от «Билайн». Осенью 2010 начались продажи Цифрового Телевидения (IP TV). Ежегодно количество абонентов домашнего Интернета и Цифрового Телевидения «Билайн» увеличивается вдвое.

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн) празднует 10-летие работы в Ростове-на-Дону.
31 января 2002 года – дата официального старта коммерческих операций в Ростовском-на-Дону филиале ОАО «ВымпелКом». Все 10 лет Компания вела постоянную работу в Ростовской области в сфере развития новых технологий, услуг передачи данных и инновационных сервисов. «Билайн» стал первым оператором, запустившим продажи USB-модемов на Дону, в марте 2008 года. В сентябре 2008, после слияния с «Корбина Телеком», на рынке Ростова появился Домашний Интернет от «Билайн». Осенью 2010 начались продажи Цифрового Телевидения (IP TV). Ежегодно количество абонентов домашнего Интернета и Цифрового Телевидения «Билайн» увеличивается вдвое.
На протяжении всей истории филиала на территории Ростовской области велась непрерывная стройка. Сегодня сетью третьего поколения охвачено около 65% территории области, 75% населения имеют доступ к скоростному мобильному Интернету по технологии 3G от «Билайн». Протяженность оптоволоконных «домовых» сетей Компании в Ростовской области достигает 402 км.
«10 лет «Билайн» в Ростове осуществляет поступательное движение от услуг к инновационным сервисам. В начале 2000-ных мы предоставляли всего несколько услуг: смс-сервисы, конференц-связь, переадресация вызовов, автоматический определитель номера. Сегодня же клиенты «Билайн» в Ростове используют мобильный телефон, как универсальное платежное средство, подключая услуги «Мобильного платежа» и «Мобильного кошелька», в нашем портфеле несколько десятков услуг для физических лиц и более ста услуг для бизнеса», - комментирует Магомедкамиль Раджабов, директор Ростовского-на-Дону филиала ОАО «ВымпелКом».
Сегодня в Донской столице действуют обособленный, концептуально-новый офис продаж и обслуживания для физических лиц и, первый на Юге России, офис обслуживания корпоративных клиентов «Билайн» Бизнес.
Пропорционально развитию сервисов и увеличению количества услуг, росло и количество сотрудников филиала. По состоянию на январь 2012 года в Ростовском-на-Дону филиале работает 766 человек, включая сотрудников Центра Поддержки Клиентов.