Учебные заведения учат людей быть счастливыми

02.02.2012

Количество несчастных людей становится больше из года в год. К такому выводу пришли специалисты, опросив в прошлом году более полутора тысячи человек по всей России.

Как показали результаты опросов, количество несчастливых людей в 2011 году составило 72%, по сравнению с 64% в 2010.


Главной причиной человеческого недовольства явилось материальное положение и низкий доход. Больше всего их оказалось среди пожилых людей 45-59-летние (27%). Далее идет старость и болезнь, в качестве причины несчастий, а замыкает таблицу 44% опрошенных, которые несчастны вообще без причин.


Молодое поколение, живущее в крупных и средних городах счастлива от того, что “жизнь сложилась”(13%). Более старшее поколение 35-44 – летние находят радость в семье(28%).


Интересный факт составляют следующие цифры – среди опрошенных счастливыми оказались люди, имеющие высокое образование(74%). Несколько реже ощущение счастья связано с любовью, здоровьем (по 8%), радостью жизни (5%), возможностями для самореализации и отсутствием причин для печали (по 4%), наличием жилья и материального достатка (по 3%).


Если рассматривать эти цифры просто как данные, то от этого никому не легче. Что можно сделать, исходя из результатов исследований, чтобы жизнь приносила больше удовольствия?


Если определить наибольший процент счастливых, он получится среди высокообразованных респондентов. Имея образование, шансы получить высокооплачиваемую работу гораздо повышаются. Это в свою очередь повышает уровень жизни человека и позволяет обеспечивать семью, сохранять здоровье и наслаждаться жизнью.


Мы учимся, чтобы что-то знать и применять эти знания. Отсутствие знания о чем-либо, не позволяет нам преуспевать и действовать более эффективно. Экономика, финансы, управление – довольно сложные предметы, и если в них упустить ключевые данные, то годы обучения пойдут насмарку и добиться успеха будет сложнее. Карьера не складывается на поражениях.


Эту ситуацию позволяет исправить другая технология, менее сложная, чем менеджмент и бухгалтерия. Существуют точный метод обучения и преодоления препятствий при обучении, который разработал известный исследователь Л. Рон Хаббард. Его “Технология обучения” позволяет получить “студенту” инструменты, позволяющие обрести понимание изученного и действовать в любой области.
Недостатка в целях и желаниях человек не испытывает. Он испытывает их в достижении запланированного. Осуществление задуманного делает человека счастливее, а зная как воплотить желаемое, стать счастливым гораздо проще.