«НЕЗАВИСИМОСТЬ» - ЛУЧШИЙ ДИЛЕР В ОБЛАСТИ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ


Представительство BMW Group в России объявило результаты ежегодного исследования удовлетворенности клиентов

На дилерской конференции представительства BMW Group в России, посвященной итогам 2011 года, компания «Независимость» была признана лучшей в категории «BEST CSI SALES». «Независимость» продемонстрировала самый высокий уровень удовлетворенности клиентов в сфере продаж среди крупнейших российских дилеров BMW.

Представительство BMW Group в России ежегодно проводит исследование качества обслуживания в дилерских центрах BMW, используя широкий перечень критериев оценки. Ключевыми из них являются: отношение к клиенту менеджера по продажам, его профессионализм, умение заинтересовать клиента брендом и готовность подобрать наиболее выгодные условия приобретения BMW, организация презентации, тест-драйва и передачи автомобиля, а также удовлетворенность клиента автомобилем и его лояльность к дилерскому центру в целом. Анализ уровня удовлетворенности клиентов основан на данных анкетирования владельцев BMW, которые приобрели автомобиль в 2011 году.

Опрос, проведенный представительством в 2011 году, подтвердил, что обслуживание в автосалонах «Независимость» в полной мере соответствует ожиданиям поклонников BMW. Специалисты компании обладают высокой квалификацией и предоставляют всю необходимую информацию о каждой модели и комплектации, помогая клиенту подобрать наиболее подходящий автомобиль и оптимальные условия его приобретения. В автосалонах «Независимость» также всегда есть возможность совершить пробную поездку на любом автомобиле BMW, чтобы самостоятельно убедиться в его достоинствах. Компания «Независимость» получила высокие баллы по каждому из параметров оценки и уверенно заняла первую строчку в списке официальных дилеров BMW в России, реализующих свыше 500 автомобилей в год.

Постоянное повышение качества обслуживания является приоритетной задачей для компании «Независимость» и основой ее успешного развития. Следование высоким стандартам предоставления услуг, принятым в Группе компаний «Независимость» - лауреате премии «Компания года-2011» в номинации «За высокое качество обслуживания клиентов», - позволило компании «Независимость» всего за несколько лет работы с брендом BMW войти в тройку лучших дилеров страны по итогам продаж в 2011 году. Каждый сотрудник автосалонов «Независимость» внимательно относится к оценкам клиентов и представительства BMW Group в России, и именно такой подход становится залогом дальнейших достижений компании.


Анна
+0.5