Термокружки

Cisco CloudVerse - первая по-настоящему комплексная облачная инфраструктура


Блог Патрика Адамяка (Pat Adamiak), директора по маркетингу продукции компании Cisco для операторов связи

В декабре 2011 года компания Cisco анонсировала комплексную архитектуру CloudVerse – набор решений, включающих в свой состав важнейшие элементы, необходимые организациям для развертывания и подключения публичных, частных и гибридных облаков, а также для управления ими. В состав Cisco CloudVerse входят три ключевых элемента: унифицированный ЦОД (Unified Data Center), облачная интеллектуальная сеть (Cloud Intelligent Network), облачные приложения и услуги (Cloud Applications and Services). Они обеспечивают заказчикам все преимущества облачных вычислений за счет повышенной гибкости, экономичности, безопасности и динамичных сервисов с гарантированной доставкой. Будучи лидером индустрии сетевых технологий, компания Cisco стимулирует развитие традиционных отраслей с помощью инновационных трансформаций бизнеса. Достаточно вспомнить 2009 год, когда Cisco вышла на серверный рынок с унифицированной средой вычислений (Cisco Unified Computing System, Cisco UCS) и коммутаторами Nexus для центров обработки данных. Рыночная конкуренция приносит немалую выгоду заказчикам, ускоряя новаторские процессы, создавая новые возможности и помогая решать застарелые проблемы новыми методами. Кроме того, конкуренция побуждает участников рынка к разработке более качественных решений.
При этом не следует упускать из виду и такой принципиально важный момент, как тестирование. При разработке своих решений компания Cisco тщательно тестирует их в собственных лабораториях, вместе с партнерами и заказчиками, а также в лабораториях независимых компаний. Свежий тому пример – испытания Cloud Mega Test, проведенные независимой компанией EANTC. Отчет о них опубликован журналом Light Reading.
Компания EANTC подвергла всестороннему тестированию решение CloudVerse, причем тесты носили комплексный характер: исследователи проверяли не отдельные точечные решения, а весь спектр возможностей, необходимых для строительства облака. Кроме того, оценивались реальные требования заказчиков в таких областях, как безопасность, гибкость, экономичность и пользовательская функциональность.
Всего было проведено 25 испытаний по трем основным разделам, совпадающим со структурой решения Cisco CloudVerse (Unified Data Center, Cloud Intelligent Network и Cloud Applications and Services). Для поддержки этого тестирования компания Cisco выделила 17 инженерных подразделений, 80 инженеров и оборудование на общую сумму 75 млн долларов, в том числе серверы UCS, коммутаторы Nexus и продукты из семейств CRS, ASR, MDS и ASA.
В ходе испытаний унифицированного ЦОДа были проверены функции автоматизации, в том числе способность переноса виртуальных машин с помощью LISP при сохранении механизмов аварийного восстановления на уровне виртуальных машин. Были испытаны также политики безопасности Cisco CloudVerse, напрямую привязанные к виртуальным машинам, а также надежность изоляции и защиты виртуальных машин. EANTC проверила способность компонентов ЦОД от компании Cisco настраиваться в автоматическом режиме на работу со множеством заказчиков и поддерживать для каждого из них необходимый уровень качества услуг с помощью надежной облачной матрицы, а также минимизировать непроизводительные издержки.
По итогам этих испытаний EANTC констатировала, что Cisco "провела большую работу по интеграции различных серверных и сетевых элементов, обычно встречающихся в центрах обработки данных, чтобы предложить рынку единую унифицированную систему", и подтвердила обоснованность действий заказчиков Cisco, заявив, что "Cisco предоставляет им все компоненты, необходимые для поддержки облачных услуг". Немудрено, что более 70 процентов ведущих поставщиков облачных решений уже используют Cisco CloudVerse в своей работе.
Подробности о результатах Cloud Mega Test – здесь.

Дополнительную информацию рад предоставить
Александр Палладин, глава пресс-службы Cisco в России/СНГ
тел. (985) 226-3950

О компании Cisco
Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и сотрудничества. Чистый объем продаж компании в 2010 финансовом году составил 43,2 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
{videos}

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке