«Билайн» Бизнес запускает услугу «ПОИСК»

08.02.2012

ОАО «ВымпелКом» («Билайн» Бизнес) объявляет о федеральном запуске услуги «ПОИСК»* для корпоративных клиентов.

ОАО «ВымпелКом» («Билайн» Бизнес) объявляет о федеральном запуске услуги «ПОИСК»* для корпоративных клиентов.

Новая услуга позволяет при помощи сети GSM определять местоположение сотрудников компании в режиме реального времени по всей России. Точность позиционирования определяется радиусом действия базовой станции, в которой зарегистрирован мобильный телефон. Система посылает на мобильный телефон невидимую для пользователя SMS и определяет местоположение сектора базовой станции, в которой зарегистрирован телефон. Управление услугой производится посредством веб-интерфейса.

Определять местоположение сотрудников можно не только по запросу, но и по расписанию, задать которое можно при помощи личного кабинета. Система будет автоматически «опрашивать» местоположение сотрудников именно в том временном интервале и с такой частотой, какую заложит руководитель. Менеджер будет получать SMS-уведомление при выходе сотрудников за пределы домашней зоны или смене заданного маршрута.

"Услуга «ПОИСК» незаменима при удаленной работе сотрудников вне офиса и будет особенно актуальной для предприятий, в основе бизнеса которых лежит логистика и транспорт. Особенно удобно составлять маршруты по России. Важно, что для пользования услугой руководителю не нужно покупать специальный телефон или менять сим-карты сотрудников. Пользование услугой «ПОИСК» существенно экономит временные затраты и денежные ресурсы наших клиентов", - говорит Алексей Назаров, Директор по маркетингу бизнес-сегмента, ОАО «ВымпелКом».

Дополнительную информацию об услуге можно узнать на сайте www.b2b.beeline.ru.

*«ПОИСК» - аббревиатура, означающая «Позиционирование Объектов и Сотрудников Корпорации».