Когда можно не ложиться в направлении своей мечты

08.02.2012

Недавно моя знакомая, Галина, рассказала мне, что есть такой смешной призыв: «Есть мечта? Беги к ней. Не получается бежать? Иди к ней. Не получается идти? Ползи к ней. Не можешь ползти? Ляг и лежи в направлении мечты!». Она решила стать соавтором такого замечательного произведения, закончив призыв так: «Только не отказывайся от своей мечты!»

Недавно моя знакомая, Галина, рассказала мне, что есть такой смешной призыв: «Есть мечта? Беги к ней. Не получается бежать? Иди к ней. Не получается идти? Ползи к ней. Не можешь ползти? Ляг и лежи в направлении мечты!». Она решила стать соавтором такого замечательного произведения, закончив призыв так: «Только не отказывайся от своей мечты!»

Галина — учредитель и руководитель нижегородской строительной компании считает, что ей повезло. Ей удалось воплотить в жизнь свою мечту, даже не смотря на непростые перестроечные времена. Она организовала собственный бизнес, сплотив вокруг него людей, на которых можно положиться. И пусть сейчас их немного, зато компании есть куда расти. Появились новые мечты, новые цели.

Только одним везением здесь не обошлось. Главным секретом успеха своего бизнеса Галина считает обучение административному ноу-хау. Как это работает? Известный философ и администратор Л. Рон Хаббард в свое время описал практичную связь трех важнейших факторов человеческой деятельности: знание-ответственность-контроль. Эти три фактора связаны между собой и образуют своего рода треугольник.

Получается, что если у человека есть знание в какой-то области (под этим подразумевается также умения и навыки в каком-то деле), он может контролировать эту область и брать за нее ответственность. Например, если человек знает, как водить автомобиль, он может контролировать его и взять на себя ответственность, и, допустим, довести человека к нужному времени в нужное место. Согласитесь, это вряд ли получилось бы, если бы человек не знал где у машины педали газа и тормоза.

Давайте, рассмотрим этот треугольник в бизнесе. Когда руководитель какого-нибудь отдела не может контролировать работу своего отдела, он не может контролировать исполнение заказов и гарантировать хорошее качество. Как следствие, он начинает врать клиентам, перестает отвечать на звонки, начинает врать своему начальству и пошло-поехало. И к гадалке не надо идти, чтобы увидеть, насколько низко упала его ответственность. Он становится циничным и критичным, а виноваты в том, что происходит, конечно окружающие. Он же - лишь невинная жертва обстоятельств. Таких работников, как правило, увольняют, а на их место ставят других. Только если эти новые сотрудники не знают, как делать свою работу, все начинается сначала. Они не справляются с работой, их ответственность падает и так далее.

Есть два способа решить эту проблему: нанять хорошо обученного человека, чтобы он смог взять под контроль работу и обеспечить нужное ее качество. Только обычно у руководителей есть проблема с тем, чтобы найти и нанять такого человека. Другой способ — это обучить имеющихся сотрудников. Галина выбрала второй, и совершенно не жалеет об этом.

«Человека приводят к неудаче не его мечты, а отсутствие ноу-хау, необходимого для того, чтобы воплотить эти мечты в жизнь». Л. Рон Хаббард.

Елена
-12.5
ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN