Новая стратегия LG в сфере дизайна мобильных устройств будет представлен на выставке MWC 2012

24.02.2012

LG поднимает философию дизайна на новый уровень, выпуская новую линейку стильных смартфонов

Компания LG Electronics (LG) начинает очередной этап стратегии завоевания лидерства на рынке смартфонов, представляя новый дизайн L-Style на выставке 2012 Mobile World Congress (MWC).

В основе L-Style лежит превосходный тонкий дизайн, еще больше выделяющий мобильные устройства LG на фоне предложений конкурентов. Лидерство LG в дизайне смартфонов обеспечено рядом успешных продуктов, включая телефоны серии Black Label, такие как Chocolate и Shine.

«Дизайн является одним из первых по значимости факторов при выборе потребителями мобильных устройств», - сказал Чен Сок Пак (Jong-seok Park), президент и главный исполнительный директор компании LG Electronics Mobile Communications. - «Что касается смартфонов, мы порой придерживались более функционального подхода к дизайну, но теперь, с L-Style, мы возвращаемся к своим корням. Мы - компания, сосредоточенная на том, как наши продукты вписываются в стиль жизни наших пользователей».

Философия дизайна L-Style’s включает в себя пять эстетических элементов: Modern Square Style – для удобного расположения в руке пользователя, Floating Mass Technology –смартфон кажется тоньше, Seamless Layout – обеспечивает интуитивно понятное расположение клавиш, Harmonized Design Contrast – сочетание элементов под металл и сверхтонких форм естественно привлекают внимание польхователей.

Три новых смартфона, которые будут представлены на MWC, имеют дизайн L-Style. Модель Optimus L3 с 3,2-дюймовым экраном будет выпущена в Европе в марте. За этим смартфоном последуют две другие модели в первой половине этого года: Optimus L5 с 4,0-дюймовым экраном и Optimus L7 с 4,3-дюймовым экраном; обе модели – на базе операционной системы Android 4.0 Ice Cream Sandwich.

О сроках появления на рынках всех трех моделях и технических характеристиках будет объявлено дополнительно.