«Билайн» выступил партнером Недели Коучинга в Ростове-на-Дону

24.02.2012

21 февраля ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн) выступил партнером «Недели коучинга», проводимой Международной Ассоциацией Коучинга ICF.

21 февраля ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн) выступил партнером «Недели коучинга», проводимой Международной Ассоциацией Коучинга ICF.
ОАО «ВымпелКом» выступил инициатором дискуссии «Интеграция коучинга в бизнес-процессы компаний Южного региона». Обсуждение получилось жарким. Руководители HR-департаментов и коуч-тренеры спорили, что лучше: иметь внутреннего коуча в коллективе или приглашать специалиста-аутсорсера? Не возникает ли предвзятого отношения к внутреннему тренеру в Компании? Как влияет коучинг на мотивационную составляющую в работе персонала? Нарина Рашутина, Руководитель службы по работе с персоналом и организационному развитию Южного и Северо-Кавказского регионов ОАО «ВымпелКом», рассказала об опыте внедрения коучинга в Компании и влиянии этого инструмента на развитие потенциала топ-менеджмента.
По мнению участников дискуссии, сегодня на Юге рынок коуч-тренеров стал развиваться интенсивнее. Это вызвано повышением спроса на подобные услуги. Специалисты отрасли отмечают, что коучинг необходим для всех подразделений сотрудников, но эффективнее начинать этот процесс с обучения топ-менеджеров, которые, затем, могут самостоятельно проводить тренинги персонала без привлечения внешних специалистов. Эксперты уверены, что этичнее привлекать к работе с персоналом в компаниях внешних коучей, т.к не возникает проблемы субординации и восприятия коуча руководителем. Но в данном случае есть риск доверия постороннему коммерческой информации. Участники сошлись во мнении, что для снижения рисков, необходимо пользоваться услугами только хорошо зарекомендовавших себя на рынке специалистов.
«В нашей Компании мы воспринимаем коучинг как средство развития управленческого потенциала сотрудников. Навыками коучинга обладают многие топ- менеджеры нашей компании на всех уровнях управления. Кроме того, этим инструментом владеют HR-специалисты и внутренние корпоративные тренеры «ВымпелКома». Мы много внимания уделяем коучингу, т.к используем его не только как инструмент мотивации персонала, но и способ влияния на бизнес- показатели через повышение эффективности сотрудников», - комментирует Нарина Рашутина, Руководитель службы по работе с персоналом и организационному развитию Южного и Северо-Кавказского регионов ОАО «ВымпелКом»