Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRПресс-релизы → Раньше за плохие новости убивали, а сейчас платят деньги ...

Раньше за плохие новости убивали, а сейчас платят деньги

06.03.2012 | | Общество
Было время, когда их разносили босоногие мальчишки. Потом их стали развозить на велосипеде. Теперь их можно приобрести везде, даже в автоматах. В мире существует огромное количество газет, журналов, которые переполнены новостями. Их можно покупать, а можно получать бесплатно. Если понаблюдать за людьми, можно увидеть с каким упоением они их читают. Они проглатывают одну новость за другой. Ощущение, что они могут настолько зачитаться, что пропустят свою станцию метро.

Было время, когда их разносили босоногие мальчишки. Потом их стали развозить на велосипеде. Теперь их можно приобрести везде, даже в автоматах. В мире существует огромное количество газет, журналов, которые переполнены новостями. Их можно покупать, а можно получать бесплатно. Если понаблюдать за людьми, можно увидеть с каким упоением они их читают. Они проглатывают одну новость за другой. Ощущение, что они могут настолько зачитаться, что пропустят свою станцию метро.

А замечали ли вы, что газетные новости, в подавляющем своём большинстве, содержат несколько вполне конкретных пунктов? Эти пункты далеко не положительные, но именно они привлекают внимание читателя. Если их не будет, то и сенсации не будет, а газета разорится, в конце концов.

Эти пункты следующие:
1 Вред (кровь, насилие, повреждение, смерть, скандал)
2 Секс.
3 Деньги.
4 Известные имена.

Ради эксперимента: если вы возьмёте последние заголовки газетных новостей или теленовостей, то вы обязательно обнаружите тот или иной пункт. Самая же сенсационная новость будет состоять из их максимального количества, чем собственно и будет определяться успех публикации. Можно открыть какой-нибудь новостной портал в сети, где читатели могут оставлять свои комментарии. Окажется, что самой комментируемой новостью будет та, где есть секс, насилие, деньги, известные имена. Новость о благотворительной акции детскому дому не будут обсуждать, а вот интимную жизнь звезды или пьянство чиновников читатели прокомментируют в большом количестве.

Конечно, существуют рубрики, тематические публикации и они выполняют свою роль, но вот газетные новости должны содержать вред, секс, деньги, известные имена. Такова пресса и конечная цель - деньги. Можно сказать, что репортёры пишут то, что интересно читателю. Насколько тогда деградировал “читатель”, что ему нравится подобный характер новостей?! С другой же стороны – а почему мы тогда поддерживаем подобное содержание прессы, раскупая “горячие новости”?! Одно можно сказать точно – кампания против безнравственности будет пользоваться большой популярностью, так как она сводится ко всем вышеприведённым пунктам.

Есть ещё несколько пунктов, но вышеперечисленные наиболее популярны. Всего же их 7 и сформулировал их известный философ и гуманист Л. Рон Хаббард. Он описал их ещё в 1963 году, но до сих пор именно они определяют будет ли статья пользоваться спросом или нет.


www.scientology-moscow.ru

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Новости компаний