В Эквадоре права человека становятся реальностью

08.03.2012

Хотя Эквадор больше не находится наверху черных списков нарушителей прав человека, нарушения здесь нередки.

При том, что половина населения страны живет за чертой бедности, а правительство крайне нестабильно, в Эквадоре велись активные поиски эффективной учебной программы по правам человека. Когда управляющий директор телеканала в Кито увидел по кабельному каналу Колумбии спонсированный Международной Ассоциацией Саентологов* видеоролик, его это впечатлило. “Когда мы впервые увидели эту кампанию, - сказал он, - мы в нее влюбились и поняли, что она нужна нашей стране.” Он связался с местным отделением “Молодежь за права человека” под руководством Эмелин Карреры и получил разрешение на показ видеороликов на своём телеканале.

Спустя совсем недолгое время в Эквадор приехала президент международного фонда “Молодежь за права человека” Мэри Шаттлуорт в рамках Всемирного тура кампании по правам человека и встретилась с Эмелин, которая твердо решила охватить детей и подростков каждом уголке своей страны посланием о правах человека.

Как только решение было принято, Эмелин нашла возможность реализовать задуманное. Министерство наследия Эквадора искало кого-нибудь для распространения их программы по правам человека – школьного конкурса в протест дискриминации и расизма, названного в честь эквадорского поэта, гуманиста и государственного деятеля Нельсона Эступиньяна Басса. Эмелин связалась с министерством и предолжила провести их программу в рамках её кампании за права человека. Она получила работу. “Внутри меня что-то вспыхнуло, - сказала Эмелин. – Я знала, что права человека в моей стране не останутся идеалистической мечтой, что эти права будут известны на севере и на юге, от гор до побережья, независимо от дорог и расстояний.”

Эмелин поехала в национальный просветительский тур по правам человека, спонсированный правительством, и стала показывать видеоролики по всему Эквадору, повышая осознание прав человека.
В первый же год участия школьников в конкурсе министерства наследия превзошло все ожидания: пришло более 3 200 писем, в которых они высказывали свои идеи создания более справедливого и свободного мира. В результате такого успеха министерство наследия сделало этот конкурс ежегодным, и координатор пригласил Эмелин проводить программу на следующий год. Так Эмелин начала свой тур 2011 года пол названием “30 дней, 30 городов, 30 прав.”

Одной из первых школ, которые она посетила, была школа Бенелказара. Встретившись сперва с директором и несколькими учителями и дав и м брошюры и видеоролики, она провела семинар по правам человека для 675 учащихся школы. Затем она прочитала лекции для 400 учеников и 12 учителей в школе Атенаса в Амбато. За этим последовали 500 учащихся национального колледжа в Амбато, которые впоследствии сформировали собственный клуб прав человека. В техническом институте Боливара в Риобамбе Эмелин провела три семинара в целом для 1 900 учащихся и 16 учителей. Студенческий лидер института немедленно сформировал клуб и связался с международным фондом “Молодежь за права человека.”

И так шло, школа за школой, город за городом. Эмелин также вышла со своей кампанией в эфир, проводя собственную радио- и телепередачу и продолжая распространять послание о правах человека.
На сегодня кампания “Молодежь за права человека” обучила правам человека в более чем 345 учебных заведениях, а ролики социальной рекламы показали на 34 телестанциях примерно 4,5 миллионам зрителей. Видя результаты, правительство Эквадора официально одобрило программу “Молодежь за права человека” целиком. Вот как случилось, что в Эквадоре приняли программу по правам человека.




*Международная ассоциация саентологов - это международная членская организация саентологов. Она состоит из отдельных лиц, церквей Саентологии и национальных ассоциаций Саентологии. Главной задачей МАС является осуществление цели Саентологии - "Цивилизация, в которой нет безумия, преступности и войны, где способный может процветать, и где честный может иметь права, где человек свободен подняться до больших высот", - как определил её Л. Рон Хаббард.