Как привлекают клиентов кровельные компании Екатеринбурга?


29 февраля состоялся бизнес-практикум, организованный каталогом «BLIZKO Ремонт» для клиентов рынка кровельных материалов в Екатеринбурге. На мероприятии собрались представители 19 организаций, таких как: СТАЛЕПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС, Первая кровельная компания, ИК ПроФеССОР, Техно-Трейдинг, ГранитСтройКомплект, Брикфорд и др.

В первой части мероприятия участники узнали о способах увеличения объемов продаж в торговом зале, о методах повышения мотивации персонала. Во второй части бизнес-практикума «BLIZKO Ремонт» представил вниманию участников данные маркетингового анализа рекламы сегмента «Кровля. Фасад. Изоляция» в печатных СМИ за 2011 год*. Результаты исследования продемонстрировали, что кровельные компании стали более внимательно относиться к своим рекламным сообщениям. На сегодняшний день около 96 % макетов компаний исследуемого сегмента размещено в рубрике, а не в общих редакционных материалах. Это говорит о том, что рекламодатели стали больше заинтересованы в решении сбытовой задачи, чем в укреплении имиджа.
Анализ содержания рекламных макетов в потребительских справочниках Екатеринбурга, проведенный журналом «BLIZKO Ремонт», также показал нарастающую тенденцию к использованию ценовой рекламы. На сегодняшний день 60% компаний рынка кровельных материалов указывают в своих рекламных сообщениях стоимость товаров. Также растет число упоминаний специальных скидок и акций. В 80% сообщений рекламодатели показывают фотографию конкретного товара, в 45% - есть ссылка на бренд. Количество упоминаний о стране-производителе материалов увеличилось за с 26% (в 2010 г.) до 50% (в 2011г).
При этом, по данным журнала «BLIZKO Ремонт», кровельные компании стали реже использовать другие «продающие» характеристики товара и компании. Например, указание срока изготовления сократилось с 15% (в 2010 г.) до 5%(в 2011 г.), количество упоминаний о наличии собственного производства снизилось с 26% до 15%, а указание характеристик товара - с 30% до 25%. Информация об оказании грамотных консультаций и расчете / проектировании будущей кровли указана только у 20% компаний.
В ходе мероприятия участники поделились своим опытом по размещению в печатных СМИ, обсудили примеры успешных рекламных сообщений и получили практические рекомендации по улучшению своих макетов.

Юлия Коноплева, директор журнала «BLIZKO Ремонт» в Екатеринбурге:
- «BLIZKO Ремонт» проводит мониторинг и анализ рекламы по разным сегментам строительного рынка (окна, двери, отделочные материалы и пр.) уже 5 лет. Мы видим общую тенденцию – реклама товаров для ремонта и строительства становится все более сбытовой, все более продуманной. С одной стороны, это объясняется возрастающей конкуренцией на рынке, с другой – ростом общего уровня профессионализма рекламодателей.
Мы регулярно проводим обучающие мероприятия для своих партнеров, чтобы предоставить им полезную и актуальную информацию. Как показывает наш опыт, вопросы повышения эффективности рекламных сообщений очень важны для компаний, которые хотят быть успешными. Участники наших бизнес-практикумов высоко оценивают полезность и прикладной характер полученной информации. Радует, что многолетняя практика проведения обучающих мероприятий приносит результаты.

*Данные предоставлены мониторинговой службы ИД «АБАК-ПРЕСС», период исследования – январь-декабрь 2011 г.

__________________________________________________
Справка:
«BLIZKO Ремонт» (www.remontblizko.ru) - сеть еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов. Выпускается ИД «АБАК-ПРЕСС». География сети «BLIZKO Ремонт» включает Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самару. На период декабря 2011 года совокупный тираж сети «BLIZKO Ремонт» составляет 126 000 экз.

Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» (http://www.apress.ru) - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 100 000 экземпляров.
«АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 18 крупнейших городах России, ориентированные на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: периодические издания ShoppingGuide, «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», сеть «BLIZKO Ремонт», велнес-журнал «Гид по красоте и здоровью BLIZKO», интернет-справочник BLIZKO.ru, сеть «Пульс цен», а также интернет-проекты в рамках собственных брендов. Издания «АБАК-ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Виктория Коршунова,
менеджер по продвижению журнала «BLIZKO Ремонт» в Екатеринбурге
тел. (343) 379 40 43
+7 922 608 58 28
korshunova@ek.apress.ru
www.remontblizko.ru