Центры поддержки клиентов «Билайн» – обладатели международной премии «Хрустальная гарнитура»

22.03.2012

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о получении премии в международном конкурсе «Хрустальная Гарнитура». 20 марта на церемонии награждения международного конкурса «Хрустальная Гарнитура» в Москве объявлены победители в 20 номинациях. На соискание премии «Хрустальная гарнитура» в 2012 году было выдвинуто 223 претендента из более чем 100 контактных центров России, Украины, Казахстана, Киргизии, Таджикистана и других стран. Победители были определены по результатам голосования профессионального жюри во главе с Исполнительным Вице-президентом Национальной ассоциации контактных центров Дмитрием Аристарховым.

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о получении премии в международном конкурсе «Хрустальная Гарнитура».
20 марта на церемонии награждения международного конкурса «Хрустальная Гарнитура» в Москве объявлены победители в 20 номинациях. На соискание премии «Хрустальная гарнитура» в 2012 году было выдвинуто 223 претендента из более чем 100 контактных центров России, Украины, Казахстана, Киргизии, Таджикистана и других стран. Победители были определены по результатам голосования профессионального жюри во главе с Исполнительным Вице-президентом Национальной ассоциации контактных центров Дмитрием Аристарховым.
«Билайн» получил высокую оценку жюри в четырех номинациях. Так, победителем в номинации «Награда за лучшее использование технологии» стал проект «Билайн» - «Обслуживание клиентов в социальных сетях». Данный проект подтверждает важность взаимодействия с клиентами во всех каналах, в том числе и в социальных сетях. Для быстрого реагирования и удобства общения на самых популярных площадках были созданы официальные страницы «Билайн». Сейчас компания осуществляет поддержку клиентов «Билайн» в таких сообществах, как «Vkontakte», «Facebook», «Twitter», «Habrahabr», «Livejournal», «YouTube», «Blog.mail.ru».
«Билайн» - один из ведущих работодателей страны: в России 13 центров поддержки клиентов «Билайн», в которых работает более четырех тысяч сотрудников. Один из самых больших контакт центров «Билайн» - Тверской центр поддержки клиентов, в котором работает порядка тысячи сотрудников, победил сразу в двух номинациях: «Лучшая практика управления персоналом» и «Контактный центр года».
Еженедельно по всей России центры поддержки «Билайн» принимают около 1,5 миллиона звонков. Учитывая многонациональность пользователей услуг связи, «ВымпелКом» открыл Казанский центр поддержки клиентов, обслуживание в котором идет на татарском языке. Данный проект получил высокое одобрение жюри в номинации «Лучший проект открытия нового сайта, создания нового call-центра».
«Для повышения качества обслуживания клиентов «Билайн» мы постоянно анализируем нашу работу, ищем сильные и слабые стороны, сравниваем технологии организации процессов. Мы гордимся тем, что наша работа по созданию уникальных и современных проектов по обслуживанию клиентов признана потребителями и профессиональным сообществом. Уже сейчас мы можем отметить ряд наших преимуществ и успех в конкурсе «Хрустальная гарнитура» является наградой за ту работу, которую проделали наши сотрудники в 2011 году», - комментирует Ольга Турищева, Вице-президент по маркетингу и бизнес развитию ОАО «ВымпелКом».
С 2008 года формат профессионального Конкурса «Оператор Года» трансформировался в Международную награду «Хрустальная Гарнитура», присуждаемую не только лучшим операторам, но и менеджерам, командам, проектам, технологиям и решениям, лучшим call-центрам.
За последние несколько лет «Хрустальная Гарнитура» завоевала позиции самого значимого и престижного профессионального конкурса в индустрии контактных центров. Награда получила международное признание.
Подробная информация о конкурсе: www.хрустальная-гарнитура.com