Термокружки

Фотограф — PR-менеджер

04.04.2012

«Я не стану фотографировать кого-то или для кого-то, если не чувствую, что это принесёт ему пользу». Л. Рон Хаббард «Возможно, вы уже слышали, - отметил Рон Хаббард в одной из лекции, - или сами видели свидетельства этого… по приглашению дирекции я посетил цирк и сфотографировал исполнение различных номеров».

«Я не стану фотографировать кого-то или для кого-то,
если не чувствую, что это принесёт ему пользу».
Л. Рон Хаббард

«Возможно, вы уже слышали, - отметил Рон Хаббард в одной из лекции, - или сами видели свидетельства этого… по приглашению дирекции я посетил цирк и сфотографировал исполнение различных номеров».

Речь шла о передвижном цирке и театре зверей сэра Роберта Фоссета. Здесь были укротители львов, дрессировщики слонов, акробаты и клоуны. Фотосъемка велась три вечера в июне 1964 года, и в результате получилось около четырехсот цветных слайдов, отснятых в непростых условиях (поскольку освещение часто менялось). Также непросто было снимать, когда слоны и хлысты дрессировщика неожиданно оказывались в непосредственной близости: «У дрессировщика слонов чувство юмора еще то. Каждый раз, когда я начинал снимать его номер, он направлял слона прямо на меня. Слон оказывался непосредственно рядом с тем местом где я сидел. Во время другого вечернего представления дрессировщик щелкнул хлыстом прямо перед моим лицом. Конечно, в этом деле они мастера. Хотел посмотреть, моргну ли я. А я просто ему ухмыльнулся».

Затем Рон Хаббард рассказывает, что для того, чтобы сделать фотографию прыгающего льва, он тщательно синхронизировал момент съемки не с движением животного, а с движением пальца дрессировщика, дающего сигнал большой кошке, готовой к прыжку. «В тот момент, когда я увидел, как палец дрессировщика начал подниматься, я спустил затвор». Рон Хаббард был настолько сосредоточен на этом, что, лишь щелкнув затвором, понял, что он касается плечом бока другого льва. Примечателен и показ слайдов руководству и артистам, который был устроен прямо под шатром цирка: фотографии проецировались на квадратное полотно размером пять на пять метров, сшитое вручную из простыней и натянутое под куполом.

И здесь мы подходим к причине, по которой Рону Хаббарду и поступило приглашение от сэра Роберта Фоссета провести съемку цирка.

При первом посещении цирка Рон Хаббард обнаружил, что публики пришло мало. Немного позже, в своём письме управляющим цирка и труппе ЛРХ, обобщая проблему, сказал: «Публика уже не посещает общественные мероприятия типа цирковых представлений так же активно, как раньше». Причин тому было множество, и среди них отсутствие молвы и появление телевизионных цирковых шоу. Но как бы там ни было, сэр Роберт попросил о помощи. В ответ Рон Хаббард представил тридцатистраничный разбор проблемы «хорошее шоу – отсутствие зрителей» и предложил определенные шаги по её решению путем недорогой рекламы и практически бесплатного продвижения. Помимо этого, почти одновременно вышла местная публикация примерно с тридцатью фотографиями, сделанными ЛРХ.

За этим последовало то, что было бы правильно описать как настоящий поток общественной поддержки и рекламы. Более того, когда местный городской совет аннулировал договор аренды земли с цирком сэра Роберта, сам мэр и начальник полиции взялись помогать с переездом…Именно тогда цирковые шатры были установлены на вершине холма, откуда их было прекрасно видно, и вдобавок в газетах вышли очень своевременные статьи, после чего в цирке уже нельзя было расслышать звуков снимающей камеры из-за восторженных возгласов и оваций зрителей, которыми с тех пор был заполнен цирк.

Дополнительную информацию об Л. Роне Хаббарде вы можете узнать на сайте www.scientology-moscow.ru
{videos}

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке