«Билайн» подарит «Час Земле»

05.04.2012

ОАО «ВымпелКом» (ТМ Билайн) во второй раз примет участие в глобальной экологической акции «Час Земли», которая пройдет в последнюю субботу марта. Организатором акции выступает Всемирный фонд дикой природы.

ОАО «ВымпелКом» (ТМ Билайн) во второй раз примет участие в глобальной экологической акции «Час Земли», которая пройдет в последнюю субботу марта. Организатором акции выступает Всемирный фонд дикой природы.
«Час Земли» - самая массовая общественная акция в истории человечества, призывающая людей во всем мире задуматься о будущем нашей планеты и бережном отношении к природе. В 2011 году в «Часе Земли» приняло участие более ¼ населения всего земного шара (1.8 миллиардов человек), участвовало 5200 городов в 135 странах на всех континентах.
В поддержку акции 31 марта 2012 года в 20.30 «Билайн» наряду с другими участниками акции на один час выключит внешнее и внутреннее освещение в более чем 40 офисах по всей стране. В Ростове-на-Дону с 20.30 до 21.30 освещение будет отключено в административном офисе Компании на Шаумяна,106, офисе обслуживания корпоративных клиентов по адресу Горького, 51, а также открытом офисе на Красноармейской, 57 (угол Семашко). Кроме того будет отключена подсветка ряда рекламных конструкций.
«Билайн» планирует провести для своих абонентов в социальных сетях специальную эко-акцию «Спасем мир на спор». На официальных страницах Компании в Facebook, Vkontakte и Twitter будут размещены занимательные факты и эко-советы по повседневному уменьшению негативного экологического воздействия на природу, а также призыв присоединиться к «Часу Земли». В ответ на одну тысячу «лайков» этой инициативы в социальных сетях, сотрудники «Билайн» вместе с экологами и абонентами обязуются посадить 1000 деревьев на территориях, традиционно страдающих от лесных пожаров.
«Билайн» уже второй год подряд становится партнером замечательной инициативы WWF «Час Земли», - прокомментировала позицию Компании Ольга Турищева, вице-президент по маркетингу ОАО «ВымпелКом». - «Эта акция – символ того, что миллионы людей и компаний во всем мире готовы принимать на себя личные обязательства по ежедневному бережному использованию природных ресурсов. Участвуя в акции, мы демонстрируем свою готовность и дальше развиваться в эко-дружественном направлении, а также приглашаем наших абонентов поддержать нас, и провести один час субботнего вечера при свечах или просто гуляя по городу».
В течение нескольких лет «ВымпелКом» использует «зеленые» технологии в своих технических решениях, уделяя большое внимание экологическим характеристикам закупаемого оборудования, повышает энергоэффективность офисов и технических центров по всей стране, поддерживает и реализует внутренние и внешние экологические инициативы. Так, в 2004 году в Компании был введена система электронного документооборота, позволяющая не только повысить эффективность взаимодействия между сотрудниками, но и значительно сократить потребление бумаги. В 2005 году «ВымпелКом» стал первым телекоммуникационным оператором в Европе, установившим базовые станции на солнечных батареях. В этом году Компания планирует начать строительство высокотехнологичного инновационного Центра обработки данных в Ярославле, где будут использованы новейшие энергосберегающие технологии и инженерно-технические разработки, в частности, система free cooling позволит использовать для охлаждения оборудования температуру окружающей среды, взамен энергоемких кондиционеров.
«Билайн» разрабатывает и предоставляет услуги, позволяющие каждому абоненту сделать выбор в пользу сохранения ресурсов нашей планеты. Так сегодня SMS и MMS заменили традиционные праздничные открытки, что позволило абонентам Компании только в праздничные дни 23 февраля и 8 марта 2012 года сохранить около 1 930 тонн бумаги или 38, 6 тысяч деревьев, которые способны обеспечить кислородом население, сравнимое с численностью подмосковного Подольска.
«Мы благодарим «Билайн» за стремление стать более экологически ответственной компанией. Надеемся, что уже ставшее регулярным участие в акции «Час Земли» позволит в дальнейшем расширить сотрудничество с компанией и вместе двигаться к экологически ответственному бизнесу и совместной охране дикой природы в России», - отметила Екатерина Бабина, директор по фандрейзингу WWF России.