Термокружки

DRG: Исследование российского рынка мороженого. (Ч. 1)


В апреле 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка мороженого.

В апреле 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка мороженого.
Всего по итогам 2011г. в России было произведено 334,70 тыс. тонн мороженого, общий рост производства за текущий год составил -13%.
В тройку лидеров среди компаний, представленных на отечественном рынке мороженого, вошли: компания Unilever – 55,1 тыс.т. (которая в конце 2008 года купила лидера российского рынка — "Инмарко"), а также холдинг "Русский Холод" - 30,6 тыс.т. и компания "Талосто" - 19,6 тыс.т. По итогам 2011 года общая доля лидирующей "тройки" игроков составила 31,5% национального рынка мороженого.
По расчетам DISCOVERY Research Group, в 2011г. объем производства мороженого в стоимостном выражении составил 43,54 млрд. руб. (в ценах производителей). В сравнении с предыдущим годом объем производства в стоимостном выражении снизился на 6%, с учетом того, что инфляция составила 6,1%.
В стоимостном выражении большая часть рынка мороженого приходится на Uniliver %, также высока доля "Русского Холода" и "Айсберри"
С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу:
http://www.drgroup.ru/361-issledovanie-rinka-morojenogo-v-rossii-itogi-2011-g.html
{videos}

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке