Мясокомбинат «Окраина» запустил уникальную систему «обратной связи» с покупателем - UPC



Мясокомбинат «Окраина» запустил уникальную систему «обратной связи» с покупателем - UPC
11 апреля 2012 г., Москва. – За два месяца к системе UPC, запущенной на сайте мясокомбината «Окраина», обратилось более 100 тыс. человек.

В конце января пользователи всемирной сети получили доступ к системе UPC (Unique Product Code). Реализован очередной этап стратегии повышения открытости «Окраины». С помощью UPC любой покупатель может получить информацию о сроках изготовления, упаковки, реализации и сроках годности приобретенного им продукта «Окраина», о его составе, данные об упаковщике, адрес и название магазина, в который поступил конкретный продукт. Эта информация позволит покупателям убедиться, что купленный ими продукт «Окраина» не просрочен и приобретен именно там, куда его отправили. В противном случае, здесь же на сайте можно сообщить о нарушении логистической цепочки. Сотрудники «Окраины» обязательно разберутся в этой ситуации. Покупатели могут также дать оценку приобретенному продукту и задать любые вопросы по поводу его качества.

Чтобы получить доступ к информации о приобретенном продукте «Окраина», достаточно вбить его индивидуальный код UPC на сайте мясокомбината по адресу http://okraina.ru/#/upc/code/ . Индивидуальный код – это ключ к информации, о каждом нашем продукте, которая хранится на сервере мясокомбината. На упаковке продукта может быть несколько штрих-кодов, с которыми схож UPC. Но индивидуальный код всегда размещен с правой стороны упаковки в вертикальном состоянии. На нем 11 цифр.

Система контроля качества и безопасности продуктов ХАССП, внедренная на мясокомбинате «Окраина», позволяет фиксировать на сервере предприятия историю рождения каждого батона колбасы, каждой упаковки сосисок. На «Окраине» четко знают, откуда, когда, в какой партии поступило сырье для каждого продукта. Кто принимал это сырье и проводил лабораторный анализ. Кто (по-фамильно) работал с ним на каждом из этапов производства. Кто его упаковывал. Когда, в какой магазин отбыл продукт, и когда туда прибыл. Благодаря системе ХАССП на «Окраине» знают даже, какая щепа использовалась во время копчения каждого продукта.

«Благодаря отзывам покупателей, которые мы получаем посредством UPC продукта, мы можем по-новому взглянуть на информацию, хранящуюся в системе, - говорит Владимир Тимченко, шеф-технолог мясокомбината «Окраина». – Мы можем раскрутить обратно во времени историю появления на свет каждого нашего батончика. И мы готовы оперативно корректировать что-то в своей работе, гипотетически - даже в технологии производства, а также - в работе партнеров».

«Систематизировать отзывы, поступающие нам через систему UPC сложно, - говорит Виталий Деледивка, управляющий директор мясокомбината «Окраина». – Здесь есть благодарности, есть пожелания по запуску новых продуктов, претензии к торговым точкам и т.д. Не меньше половины отзывов связано с вопросом использования в рецептуре некоторых наших продуктов глутамата натрия. И я хотел бы озвучить нашу позицию по этому вопросу. Во-первых, мы используем эту добавку лишь в тех продуктах, на вкусе которых она действительно отражается. И в этом случае, кстати, мы следуем ГОСТам. Во-вторых, мы исходим из того, что колбаса – это скорее лакомство или, как принято говорить, перекус. Но даже если разом съесть батон нашей колбасы, то вы не превысите предельно допустимую суточную дозу глутамата натрия для человека. А в этом мы уверены, поскольку наше производство четко контролируется системой ХАССП – невозможно даже допустить, что в наших продуктах какой-то ингредиент может оказаться в пропорциях, не предусмотренных рецептурой. И, главное, в нашем ассортименте множество продуктов, не содержащих добавок вовсе, например, популярная «Ливерная Яичная». При этом мы гарантируем, что мы не скрываем реального состава продукта. На этикетке и в системе UPC мы полностью раскрываем состав всех наших продуктов. И у нашего покупателя есть возможность выбрать что-то из нашего ассортимента в соответствии со своими представлениями о продуктах питания».

***
Мясокомбинат «Окраина» - самый молодой производитель мясной гастрономии в Московском регионе. Основан в 2006 году. Построен «с нуля» в Ногинском районе Московской области. Производственные мощности мясокомбината ограничены 30 тоннами продукции в сутки, что позволяет обеспечить условия для выпуска натуральной и безопасной мясной гастрономии. «Окраина» принципиально не использует заменители натуральных ингредиентов. Небольшое производство позволяет отказаться от использования сухого молока, яичного порошка, MDM, сои, ГМО, жидкого дыма и т.п. В 2008 году на предприятии внедрена система ХАССП - Мясо (Анализ рисков и критические контрольные точки). Продукцию комбината наряду с розничными магазинами можно приобрести в «Метро Кэш энд Керри», «Реал», «Стокманн», «Седьмой континент», гипермаркете «ЗельГросс», сети Интернет-гипермаркетов «Утконос», сети торговых центров «Твой Дом», «Эльград», «МАКСсити».

Сайт: http://www.okraina.ru/

Телефон пресс-службы: (495) 725-40-81
press@okraina.net


Сергей
+114.5