QIWI Visa Plastic – пластиковая карта первая моя

16.04.2012

Платежный сервис QIWI выступил спонсором благотворительной акции «Силуэт», организованной компаниями Park Production и Ball-Park совместно с Фондом «Дети наши».

Платежный сервис QIWI выступил спонсором благотворительной акции «Силуэт», организованной компаниями Park Production и Ball-Park совместно с Фондом «Дети наши».

Акция «Силуэт» призвана помочь детям, выпускникам школ-интернатов, социально адаптироваться в жизни, стимулировать их в выборе профессии и приобретении ключевых жизненных ориентиров. В рамках Акции подростки смогли попробовать свои силы в профессиях fashion-индустрии.

С ноября 2011 по январь 2012 года для воспитанников школ-интернатов «Зуево» Московской области и «Сафоново» Смоленской области известные российские стилисты: Марианна Розенфельд, Саша Сошальская, Янина Вехтева и Тарас Перистый провели серию выездных мастер-классов и практических занятий по теме «Мода и профессия fashion- индустрии».

Ребятам рассказали об истории развития моды, современных тенденциях в дизайне, открыли секреты сочетания различных фактур ткани и цветовых решений при создании коллекции одежды.

После теоретического блока участники Акции приступили к созданию собственных линий. В течение месяца ребята фантазировали на тему fashion-lооk и в феврале 2012 года представили на суд конкурсного жюри свои работы. По результатам жарких дебатов звёздное жюри выбрало 10 финалистов, для которых был организован выезд в Москву и разработана увлекательная культурная программа с посещением Музея костюма, фабрики «Большевичка» и модных бюро и ателье.

Платежный сервис QIWI подарил всем финалистам акции «Силуэт» карты QIWI Visa Plastic с пополненным счетом, расплачиваться которыми можно как в Сети, так и в любой торговой точке, где принимают к оплате карты Visa. Уникальная особенность этих карт заключается в том, что их счет – это одновременно счет QIWI Кошелька, т.е. электронных денег, которыми можно пользоваться в реальном мире. QIWI Visa Plastic доступна даже детям, поскольку не является банковской картой.

«Социальная адаптация начинается с мелочей. Воспитанникам детских домов должны быть доступны все те возможности, которые получают остальные дети. В современном мире многие подростки уже прекрасно разбираются в платежных инструментах, и пользуются не только наличными, но и электронными деньгами. Однако не у всех детей есть свой пластик. Мы рады, что можем подарить детям первые пластиковые карты, которые позволят получить первый опыт покупок «как взрослые», – комментирует генеральный директор платежного сервиса QIWI Александр Агаков.

Директор проекта Благотворительная акция «Силуэт» Ольга Лаптева.



prmanager
+15