Алексей Шмонов (Move.su): «После заключения договора аренды отношения с хозяином квартиры получают новое развитие»


Съемное жилье – это пусть временный, но все же дом. Тем не менее, нередко случается, что новым жильцам впоследствии регулярно напоминают, «кто здесь хозяин». О том, как выстроить отношения с владельцем квартиры, рассказывает Алексей Шмонов, генеральный директор портала о недвижимости Move.su.

Арендуя жилье, все хотели бы, чтобы собственником квартиры оказался адекватный, тактичный человек, который с уважением относился бы и к вашей «временно» личной территории и личному времени жильцов. Но такие понимающие хозяева встречаются не всегда, и потому у арендаторов нередко возникают следующие преткновения с собственником квартиры.
Первая распространенная ситуация заключается в том, что владелец жилья начинает наведываться с визитами и проверять свою собственность. Его можно понять – все-таки обстановку лучше держать под контролем. Тем не менее, иногда такие визиты случаются слишком часто и во внеурочное время. В практике риэлторов бывают и исключительные случаи, когда хозяева приходят осмотреть квартиру со своим ключом, когда жильцов нет дома – но если это обнаруживается, люди, как правило, сразу съезжают. Что делать с частыми внеурочными визитами хозяев? Прежде всего, постараться поговорить и выяснить, чем обусловлено такое внимание к вам. Если хозяева вам не доверяют, может, со временем они успокоятся и не станут так сильно докучать своими проверками. Но иногда арендодатели приходят в ваше временное жилье по каким-то своим делам – забрать что-то из вещей, проверить обстановку, встретиться с соседями, да просто поговорить. Людям трудно осознать, что теперь это ваша личная территория. В таком случае можно тактично дать понять, что квартира содержится в порядке и поводов для беспокойства нет, и вместе с тем частые визиты хозяев не вписываются в ваш график и крайне нежелательны. Иногда это помогает.
Вторая ситуация заключается в том, что у хозяина квартиры могут возникнуть к жильцам различные необоснованные претензии. Кому-то не нравится, что в квартиру приходят гости, кто-то требует, чтобы все вещи в доме оставались на своих местах – и жильцы не могут ничего по своему желанию менять. Таких неожиданных требований бывает великое множество – все зависит от человека, который сдает вам квартиру. Можно попробовать переубедить хозяина и напомнить, что деньги все-таки платите вы, но чаще всего люди не готовы менять свое мнение. И здесь остается либо стерпеть, если «придирки» не слишком значительные, и сделать, как вам говорят, либо искать новое жилье. Тем более что часто такие хозяева сами отказываются продлевать договор аренды, если все их требования, пусть даже несколько странные, не будут выполнены.
Таким образом, стратегия поведения с арендодателем одна – попытаться войти в его ситуацию и по-мирному обо всем договориться. Если договориться не удается, то терпеть и делать то, что от вас просят. Если же требования совершенно неадекватные, тогда остается искать другое жилье. Рано или поздно вам встретится понимающий и тактичный собственник!
Move.su – это уникальный информационный портал о рынке недвижимости в России и в мире. Основанный в 2008 году, к настоящему времени проект занял прочные позиции на рынке и приобрел большую популярность. Аудитория портала – покупатели, застройщики, риэлторы и агентства недвижимости.
Средняя посещаемость сайта составляет 28-36 тыс. уникальных посетителей в сутки, которые ежемесячно просматривают свыше 3 млн. страниц.
На портале Move.su представлен функционал для поиска недвижимости, аналитика, рейтинги агентств и риэлторов. Также посетители могут бесплатно оставлять частные объявления и консультироваться у экспертов.

Дополнительная информация:
Калачихина Евгения
Тел. 8 915 022 76 19
E-mail: pr@move.su

{videos}

Дарья
+0.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке