DRG: Исследование российского рынка кисломолочной продукции. (Ч. 2)


В апреле 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка кисломолочной продукции.

В апреле 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка кисломолочной продукции.
Ведущие производители кисломолочной продукции в России в 2011 году – два крупных холдинга – Danone-Юнимилк, объединившиеся в 2010 году, и Вимм-Билль-Данн.
В 2011 году практически у всех ведущих игроков рынка по оценке DISCOVERY Research Group отмечался спад производство кисломолочной продукции.
В прошедшем году лидером по объему производства стал холдинг Danone-Юнимилк. На него пришлось 22,2% от общероссийского уровня производства кисломолочной продукции. Причем по оценке самого холдинга их доля на рынке молочной продукции составляет примерно 21%. Объем производства холдинга в 2011 году составил 711,8 тыс. тонн, из которых 62,2% было произведено на заводах, принадлежащих Юнимилку.
Второй крупнейший игрок на рынке кисломолочной продукции – холдинг Вимм-Билль-Данн с долей в 18,6%. В 2011 году холдингом было произведено 597,5 тыс. тонн кисломолочной продукции. До объединения Юнимилка и Danone, Вимм-Билль-Данн был лидером рынка.
Также к ведущим компаниям, производящим кисломолочную продукцию, на российском рынке относятся Ehrmann с долей в 3,1%, Campina с долей в 2,9% и холдинг Молвест с долей в 2,2%.
При этом, на данном рынке очень много местных игроков, которые в своем регионе имеют долю на рынке кисломолочной продукции более 50%, но на общероссийском рынке их доля не превышает 1%.
С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу:
http://www.drgroup.ru/252-issledovanie-rossiiskogo-rinka-kislomolochnoi-produkcii.html

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке