X-fit показали энергию успеха


На улицах Москвы стартовала имиджевая кампания фитнес-сети X-fit. Кроме того, самая быстрорастущая сеть фитнес-клубов России рассказала о первых результатах ребрендинга и предыдущей, осенней, рекламной кампании. По исследованиям TNS Russia, знание марки за год увеличилось в четыре раза: с 7,2% до 28,3%.

Кампания разработана департаментом маркетинга X-fit во главе с Екатериной Малышевой, генеральным медиапартнером выступает АПР Евразия.
Нынешняя имиджевая кампания – уже вторая по счету, проходящая в рамках ребрендинга сети X-fit. Напомним, что он был проведен брендинговым агентством Depot WPF в октябре прошлого года.
Согласно исследованиям TNS Russia, итогом предыдущей кампании стало то, что знание марки увеличилось с 7,2% до 28,3% (сопоставимые данные - четвертые кварталы 2010 и 2011 годов).
ИКС-ФИТ – федеральная сеть фитнес клубов международного уровня в сегменте бизнес и премиум класса в России с представительствами в Москве, Краснодаре, Санкт-Петербурге, Воронеже, Нижнем Новгороде, Череповце, Брянске, Тамбове, Торонто. До конца 2012 года планируется открыть еще семь клубов.
Согласно заявлениям представителей компании, развитие достигается за счет увеличения прибыли более чем на 30% ежегодно и инвестирования свободных денежных средств в открытие новых клубов - объем подобных инвестиций достигает 12 миллионов долларов ежегодно.
Александр Загорский, арт-директор Depot WPF: «Огромное удовольствие доставляет то, что плоды нашей работы с брендом X-fit становятся видны в режиме реального времени. Коллеги оперативно претворяют в жизнь все изменения: приятно наблюдать, как бренд улучшается и развивается на глазах».
Дарья Чуйкова, коммерческий директор "Бизнес ФМ", радио "Шоколад", BFM.ru, генеральный директор РА "Объединенные медиа": «В городе, перегруженном рекламными сообщениями сложнее сделать эффективную рекламную кампанию. Сети фитнес клубов X-fit это удалось. Во-первых, надо отметить, что отлично выбрана адресная программа. Во-вторых, удачно использованы разные рекламные поверхности, что делает кампанию очень заметной.
Ярко зеленый цвет сильно привлекает внимание и дает большую эффективность. В отличие от других ярких цветов, более часто используемых, в том числе и в не качественных РК (в части разработки креатива). Общий визуальный образ наталкивает на ощущение высокого качества услуг и сервиса всей сети. И как постоянный клиент могу утверждать, что и на деле, сеть фитнес клубов полностью подтверждает свое рекламное сообщение».
www.depotwpf.ru