DRG: Исследование рынка штучного кровельного материала (Ч. 2)


В апреле 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка штучного кровельного материала в России.

В апреле 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка штучного кровельного материала в России.
Объем отечественного производства керамической черепицы и прочих керамических элементов устройства кровли в 2011 году составил 98,7 тыс. кв.м, что меньше, чем в 2010 году на 6,3%. Основной объем производства керамических изделий для кровли приходится на Тульскую область, Москву и Нижегородскую область.
В 2011 году в Россию было завезено 25,63 тыс. тонн керамической черепицы, что соответствует $9,74 млн. в стоимостном выражении. Объем импорта этого товара вырос по сравнению с 2010 годом более чем на 10%. Основной объем поставок керамической черепицы в Россию приходит из Германии. Основные импортеры керамической черепицы в Россию– компании Creaton и Koramic Dachproducte.
Объем производства черепицы из цемента, бетона или искусственного камня в России в 2011 году составил 1,1 млн. кв.м, что больше, чем в 2010 году на 15,6%. Около 85% черепицы такого типа производят в Москве.
В 2011 году в Россию было завезено 2,72 тыс. тонн черепицы из бетона или искусственного камня, что соответствует $1 млн. в стоимостном выражении. Объем импорта этого товара вырос по сравнению с 2010 годом на 26%. Крупнейшими импортерами черепицы из бетона или искусственного камня в Россию являются Германия и Италия. Ведущий импортер черепицы из цемента или искусственного камня – компания Monier. На ее долю приходится более 60% всех поставок товара этой категории в Россию.
С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу:
http://www.drgroup.ru/115-issledovanie-rinka-shtuchnix-krovelnix-materialov-v-rossii.html