Термокружки

DRG: Исследование российского рынка Интернет-магазинов (Ч. 2)


В апреле 2011 года компания DISCOVERY Research Group провела исследование российского рынка Интернет-магазинов.

В апреле 2011 года компания DISCOVERY Research Group провела исследование российского рынка Интернет-магазинов.
Российский рынок Интернет-торговли развивается достаточно быстрыми темпами. Многие эксперты отмечают, что дальнейшее развитие рынка будет продолжаться за счёт усиления роли регионов, а именно, доля региональных заказов в Интернет-магазинах будет увеличиваться. Так, например, в 2011 году в Свердловской области было заказано товаров в Интернет-магазинах на общую сумму 12 млрд. руб., что только в 2,5 раза меньше, чем в Санкт-Петербурге за аналогичный период. Тем не менее, в начале 2012 года отмечается существенное преобладание доли Москвы и Московской области в общем обороте рынка Интернет-магазинов.
Помимо положительного влияния регионального рынка, Интернет-магазины будут развиваться за счёт развития рынка электронных платежей, увеличение проникновения Интернета, развития мобильного Интернета, моментальных платежей и ростом популярности Интернет-торговли. Так, например, по итогам 2011 года рынок электронных денег в России составил 125 млрд. руб., увеличившись на 70% с 70 млрд. руб. в 2010 году. В результате всех перечисленных факторов, количество людей, совершающих покупки в Интернете будет продолжать увеличиваться. По данным 2011 года Интернет-покупки совершили 6,1 млн. жителей России. Годом ранее, их было 5,2 млн. человек. Таким образом, число россиян, делающих покупки через Интернет, в 2011 году выросло на 16,5% по отношению к 2010 году.
Существуют также факторы, тормозящие развитие рынка Интернет-магазинов. Это популярность покупок в Интернете «с рук» и проблемы с законодательным регулированием. Здесь также имеют место естественные ограничения Интернет-пространства, как невозможность передачи тактильных ощущений, цвета, некоторые сложности при определении размера, требующие учета специфики фигуры интернет-пользователя, сложности с определением качества ткани, особенно характерные для продажи некоторых категорий товаров, например, одежды и обуви.
С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу:
http://www.drgroup.ru/313-issledovanie-rinka-internet-magazinov-v-rossii.html
{videos}

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке