Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRПресс-релизы → Что может заменить месяцы маркетинговых исследований? ...

Что может заменить месяцы маркетинговых исследований?

08.05.2012 | | Общество
В личных делах мы часто все знаем лучше всех. Когда дело доходит до бизнеса, личная убежденность в чем-то не всегда приводит к успеху.

Это особенно отражается в сфере продаж. Акции, распродажи, изменение бренда, стиля компании часто оказываются неудачными и не спасают кризисной ситуации.

Область торговли подразумевает предоставление покупателю нужной ему продукции. Именно той продукции, которая ему нужна и устраивает его по качеству, цене или ещё по каким-то параметрам. Часто за покупателей решение о том, что им нужно принимают владельцы бизнеса. Но как правило, эти параметры так и остаются лишь в голове у самих покупателей.

Никто не спрашивает у клиентов, что именно они хотят получить. Опросы используются, но они или проводятся неправильно или результаты толкуются не верно. Только лишь с помощью одного этого инструмента маркетингового инструмента, как опрос, кампания могла бы процветать.

Один из известных специалистов в области управления Л. Рон Хаббард уделял огромное значение проведениям опросов и основывал многие свои дальнейшие принципы управления только на их результаты.

Возьмем реальный пример из бизнес-практики одного консультанта, применяющего административную технологию Л. Рона Хаббарда.

«Во время своего первого проекта я отвечала за маркетинговые исследования и рекламу для открывающегося обувного магазина. Мы с директором магазина поставили квоту по среднедневной выручке, которую он бы хотел получать в первый месяц работы магазина.

И эта квота была достигнута, т.е. магазин в первый же месяц работы вышел на ожидаемые
обороты. Произошло это благодаря тому, что я просто взяла и точно применила
технологию маркетинговых исследований Л. Рона Хаббарда. При этом существовала куча
разных «но» – магазин не стоял на большом потоке, рекламный бюджет был урезан и т.д.»

Дополнительную информацию о Дианетике и Саентологии вы можете узнать на сайте www.scientology-moscow.ru

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Новости компаний