Термокружки

DRG: Исследование российского рынка общественного питания (Ч. 1)


В мае 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка общественного питания

В мае 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка общественного питания.
Оборот общественного питания в России в 2011 году составил 903,3 млрд. руб. Москва и Московская область составляют одну пятую в общероссийском обороте общественного питания. Это самый крупный региональный рынок общественного питания в России. Оборот общественного питания в 2011 году в Москве составил 135,2 млрд. руб., в Московской области – 49,7 млрд. руб.
В начале 2000–х годов оборот общественного питания в Москве составлял 17 млрд. руб., за 10 лет оборот рынка в текущих ценах увеличился более чем в 10 раз.
Кризис оказал не сильное влияние на рынок общественного питания в Москве: в 2009 году спад составил 1,7%. Однако существенным является тот факт, что в 2010 году продолжился спад объема рынка общественного питания в Москве – на 2,6%.
Особенность ресторанного рынка Москвы – более высокая доля сегмента casual (демократичные рестораны), особенно в Москве высока доля кофеен в данном сегменте. Основные игроки московского ресторанного рынка в сегменте демократичных ресторанов представлены в данном направлении и практически все крупные группы и холдинги имеют хотя бы одну кофейню.
С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу:
http://www.drgroup.ru/330-issledovanie-rinka-obshestvennogo-pitaniya-v-moskve.html
{videos}

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке