Применение Саентологии в бизнесе

17.05.2012

В старом российско-советском бизнесе было много идиотов. По крайней мере, так мне казалось, когда я работал, применяя Саентологию, консультантом по маркетингу и менеджменту. Не тем консультантом-политруком, который прибегает, толкает речь о том, как надо, собирает гонорар за выступление и убегает. А тем специалистом, который по армейским меркам – средство усиления, которое придают группе, когда ей тяжело.

В старом российско-советском бизнесе было много идиотов. По крайней мере, так мне казалось, когда я работал, применяя Саентологию, консультантом по маркетингу и менеджменту. Не тем консультантом-политруком, который прибегает, толкает речь о том, как надо, собирает гонорар за выступление и убегает. А тем специалистом, который по армейским меркам – средство усиления, которое придают группе, когда ей тяжело.

http://scientology-moscow.ru/

Я месяцами сидел на фирмах, находя и лично реализуя решения сложных и невыполнимых маркетинговых задач. Как правило, я приходил после того, как показатели полгода падали вниз (или лежали на нуле) и уходил после того, как они начинали стабильно идти вверх (и продолжали идти вверх и после моего отсутствия).

Историй много. Рассказать могу одну, не очень закрытую коммерческим соглашением о неразглашении.

Итак: крупное производственное предприятие. У предприятия много (тонны) специализированного сырья. У предприятия нет миллионов на «нормальную» рекламную компанию. Задача: как с прибылью продать продукцию из этого сырья? Когда мне описывали задачу, никто не верил, что это возможно. Я тоже не был уверен, что найду решение. В чём я был уверен после изучения по лекциям и книгам Л. Рона Хаббарда, так это в том, что не решаемых проблем нет. Есть неумение искать ответы на вопросы, нехватка желания узнать эти ответы и неспособность их понять.

Две недели напористого, тщательного применения технологии расследований и маркетинговых исследований (как саентологических, так и тех, которые Рон рекомендовал к изучению) – и передо мной лежал очень раскрученный, дико популярный и никому не нужный брэнд.

Ещё неделя совместной работы с технологами, коммерсантами и дизайнерами – и у меня были данные расследования, почему предприятие не делает огромных объёмов продаж на этом брэнде и что и как (без затрат!) поменять в производстве, чтобы продукция улетала с полок.

И ещё неделя – на доработку деталей, и пошаговое описание стратегии того, как обеспечить этому продукту рекламную поддержку.

Итого: месяц на разработку условно-бесплатной маркетинговой компании под задачу «сбыть сырьё».

Закончив эту работу, я понял, как именно человек, которого я считаю своим наставником в Саентологии, в годы перестройки вытащил из сами-помните-откуда одну крупную автомобильную компанию.

Дополнительную информацию об Л. Роне Хаббарде и Саентологии Вы можете узнать на сайте http://scientology-moscow.ru