Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRПресс-релизыМосква → Музейная бессонница Москвы раскрыла карты ...

Музейная бессонница Москвы раскрыла карты

16 мая 2012 года прошла пресс-конференция, в рамках которой все организаторы городской акции «Ночь в музее» рассказали о новой концепции проведения городского мероприятия. На пресс-конференции выступил руководитель департамента культуры г. Москвы С.А. Капков, от лица генерального партнера «Ночь в музее», А.М. Рябинский и представители ведущих музеев Москвы.

В пресс-центре ИА «РИА – Новости» 16 мая состоялась пресс-конференция, посвященная предстоящему главному мероприятию в области культуры и искусства города Москвы «Ночь в музее». В пресс-конференции приняли участие: Сергей Капков, руководитель Департамента культуры города Москвы, Андрей Рябинский, председатель совета директив ГК «МИЦ» - генерального партнера проекта, Федор Павлов-Андреевич, представитель оргкомитета акции «Ночь в музее» и директора ведущих музеев города Москвы.

На пресс-конференции участники раскрыли детали новой концепции акции, организационных вопросов и график работы различных культурных площадок города. По словам Сергея Капкова в этом году в акции примут участие 188 организаций, 105 из них подведомственны Департаменту культуры города Москвы, в их числе 78 музеев и выставочных залов, 10 библиотек. Впервые в программе 2012 года примут участие 16 московских театров и центральный парк культуры и отдыха им. Горького. Программа акции не просто масштабна, она разнообразна. В рамках акции спланирована и организована работа более 500 экскурсионных маршрутов. «Я надеюсь, это будет большой праздник для москвичей и уверен, что ни погода, ни организация нас не подведет. Мы рассчитываем, что в акции примут участие около полумиллиона человек», - отметил глава Департамента.

Федор Павлов-Андреевич, представитель оргкомитета акции, рассказал об организационных вопросах мероприятия. По его словам в этом году содержание проекта существенным образом отличается от того, что было в прежние годы. В формате эксперимента в 10 ключевых московских музеях будет опробована европейская система заблаговременной регистрации, которая поможет справиться с очередями. И это не единственное новшество.

В 2012 году впервые акция «Ночь в музее» проходит при поддержке генерального партнера проекта. Организацию этой ночи музеев поддержала группа компаний «МИЦ». Андрей Рябинский – глава компании «МИЦ» рассказал о том, что участвовать в подобного рода проектах интересно не только с точки зрения финансовой поддержки, но и культурного аспекта. «Я с удовольствием организую свой ночной маршрут в ночь с 19 на 20 мая, но сначала выберу наиболее интересные мне площадки», - поделился Андрей Рябинский. На вопрос об участии бизнеса в социокультурной политике города А. Рябинский сказал: «Наша помощь в рамках акции «Ночь в музее» была обусловлена не просто широким масштабом мероприятия. На мой взгляд, бизнес должен быть социально активным. Мне нравятся яркие культурные мероприятия, и я не исключаю возможности участия в таких проектах в будущем».

В рамках акции «Ночь в музее» ГК «МИЦ» представит вниманию широкой аудитории проекта ряд специальных событий на улицах и площадях города, поддержит серию экскурсионных программ, перформансов и мастер-классов в пространстве популярных музеев и галерей Москвы. В рамках городского мероприятия группа компаний организует работу информационных центров на самых «горячих» точках музейного маршрута.

«Ночь в музее» – это ежегодная акция, посвященная Международному дню музеев, которая является самым громким событием в культурной жизни Москвы. Акция «Ночь в музее» имеет поистине международный охват. Она проходит одновременно более чем в 50 странах мира. В ней принимают участие порядка 2000 музеев. В прошлом году акцию «Ночь в музее» в Москве посетили около 500 тыс. человек.

В этом году даты музейной бессонницы — 19 и 20 мая: в ночь с субботы на воскресенье в рамках акции «Ночь в музее» в Москве пройдут ночные экскурсии, перформансы, концерты и уличные флешмобы. Крупнейшие федеральные и городские музеи, а также частные выставочные пространства и площадки впервые будут работать в едином режиме — до полуночи.

Лицом шестой по счету «Ночи» станет один из самых популярных персонажей в истории видеоарта — лис из видео «Ночной дозор» художника Франсиса Алюса, первый и последний зверь, которому довелось переночевать в одном из крупнейших музеев Лондона — Национальной портретной галерее. В помощь москвичам и гостям столицы стартуют дополнительные маршруты наземного транспорта, а также важное нововведение — система мониторинга очередей на официальном сайте проекта www.museumnight.org, где можно искать подробную программу «Ночи в музее» накануне проекта. С 1 мая любые вопросы об акции можно задать операторам горячей линии по телефону +7 (495) 543 96 93.

Каждый посетитель сайта уже может спланировать свой собственный маршрут. Десять самых популярных пространств и музейных комплексов можно будет посетить, предварительно зарегистрировавшись на сайте или по телефону горячей линии, а также в порядке организованной очереди — получив талон с указанием времени визита на информационных стендах музеев, начиная с 6 вечера 19 мая 2012 года.

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Новости компаний