Промышленное предприятие Концерн «Созвездие» подвело итоги первого этапа внедрения электронного документооборота на базе СЭД «ДЕЛО»


Компания ЭОС завершила первый этап проекта по внедрению системы электронного документооборота организационно-распорядительной документации на базе СЭД «ДЕЛО» в OAO Концерн Созвездие

В OAO Концерн «Созвездие» завершен первый этап проекта по внедрению системы электронного документооборота организационно-распорядительной документации на базе СЭД «ДЕЛО», разработки компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС). Работы по внедрению осуществляет партнер ЭОС – корпорация ЭЛАР.
Одно из крупнейших российских предприятий радиоэлектронной промышленности OAO Концерн «Созвездие» переходит на электронный документооборот. Использование системы электронного документооборота обеспечило управляемость и прозрачность деятельности подразделений компании, а также сократило временные затраты при работе с документами на основе автоматизации процессов делопроизводства.
В результате завершения первого этапа проекта организованно 60 автоматизированных рабочих мест. Все входящие документы, приказы и распоряжения регистрируются и хранятся в СЭД организационно-распорядительной документации, и сотрудникам предоставляется к документам оперативный доступ в соответствии с политикой безопасности. Доставка бумажных документов из канцелярии полностью заменена формированием электронных копий документов и их предоставлением через СЭД. Благодаря возможностям системы руководители своевременно получают информацию о ходе исполнения поручений.
В течение двух месяцев после внедрения в СЭД обработано более 10 000 документов, а ежедневная загрузка составляет около 500 документов. В ближайшее время будет также проработана процедура автоматизированного согласования исходящих документов с учётом введения нового штатного расписания в OAO Концерн «Созвездие».

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке