Торговый Дом «АСАХИ» предлагает панели, прошедшие испытания землетрясениями и наводнениями


Исследование строительной Ассоциации японских производителей панелей показало высокие результаты устойчивости фасадов, реализуемых Торговым Домом «АСАХИ», к землетрясениям и наводнениям

Исследование строительной Ассоциации японских производителей панелей показало высокие результаты устойчивости фасадов, реализуемых Торговым Домом «АСАХИ», к землетрясениям и наводнениям

Согласно исследованию водонепроницаемости и дышащих свойств панелей, проведенному Ассоциацией крупнейших японских производителей вентилируемых фасадов, в списке наиболее дышащих, а также устойчивых к воде и влаге фасадов оказалась продукция японского завода Asahi Tostem, реализуемая в России Торговым Домом «АСАХИ» (www.domasahi.ru), официальным эксклюзивным дистрибьютором строительных материалов японских производителей. По словам Ольги Кузнецовой, генерального директора ТД «АСАХИ», фиброцементные панели AT-WALL завода Asahi Tostem использовались при строительстве многих объектов в Японии, располагающихся в зоне сейсмической активности, и подтвердили свои качественные свойства наряду со своими конкурентами NICHIHA и KMEW.

Помимо высокой степени водонепроницаемости и вентилируемости панели AT-WALL отличаются пожароустойчивостью, отличными тепло- и шумоизоляционными свойствами, а также способностью к самоочистке благодаря наделению материалов гидрофильными свойствами. В исследовании Ассоциации японских производителей также обращалось внимание на степень использования экологически чистых и безопасных веществ в составе материала, что может фатально повлиять на здоровье человека в результате пожара или землетрясения. По сравнению с бывшими лидерами рынка (виниловым и металлосайдингом), в составе материала AT-WALL отсутствует асбест, формальдегид и другие вредные для здоровья человека вещества.

«Помимо экологически безопасных свойств материала, одним из важных преимуществ нашей продукции является естественная самоочистка, так как она обеспечивает долговечное сохранение качественных и эстетических свойств материала, – отмечает Ольга Кузнецова. – Она не требует солнечного света и долгое время сохраняется на северной стороне здания или в тени. Данный материал также интересен с точки зрения возможности использования разнообразных дизайнерских решений, так как цветовая палитра сайдинга у каждого производителя состоит из более 250 цветов».

Пресс-служба ТД «АСАХИ»: pr@premiummediagroup.ru.

Торговый Дом «АСАХИ» (www.domasahi.ru) является официальным эксклюзивным дистрибьютором строительных материалов японских производителей для облицовки фасадов. Компания основана в 2004 году. В список продуктов Торгового Дома входят: фасадные панели (керамический сайдинг) AT-WALL, террасная доска EINWOOD, сэндвич-панели EcoWall, электронная крышка-биде IZUMI, фасадная система «СКАНРОК».
{videos}

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке