Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRПресс-релизыМосква → Не путайте Божий дар с маркетингом

Не путайте Божий дар с маркетингом

Прогрессивную концепцию Центров русской культуры пытаются свести к банальному маркетингу.

Сразу скажу: я человек православный и даже, можно сказать, воцерковленый. И сразу добавлю: я понимаю тех, кто не верит руководящим органам РПЦ, называя их корпорацией по обслуживанию интересов власти. Тем не менее, Православие – это фундамент русской культуры, обязательная составляющая сильного российского государства, да и вообще, Православие – это то, на чем стояла, стоит и будет стоять Земля Русская.
Своих детей я буду воспитывать в соответствии с православными канонами. Только так, по моему мнению, они станут образованными, нравственными, а также духовно и физически сильными людьми.
Чтобы воспитывать детей в духе Православия, надо, чтобы окружающая среда хотя бы не создавала для этого помех. Совсем недавно я прочел новость о том, что группа компаний «Мортон» презентовала новую градостроительную концепцию «Мортонградов». Эта свежая для нашей страны идея предусматривает создание в микрорайонах культурных центров, основой которых будет идея возрождения традиционных русских ценностей. Для жителей окрестных домов в культурных центрах будут работать библиотеки, кружки изучения русской истории, секции русского рукопашного боя, будут вестись программы поддержки беременных… Казалось бы: великолепная концепция, прогрессивная инновация, задающая вектор российской градостроительной политике, но… Нашлись желающие опошлить и дискредитировать даже этот проект.
В «Московских новостях», о которых раньше я не мог сказать ничего плохого, была опубликована странная статья. Автор текста попыталась взглянуть на проект создания этих культурных учреждений через призму маркетинга. «Будущий православный центр мало отличается от обычного культурно-развлекательного комплекса или дворца культуры», - пишут «Московские новости». Статья заканчивается комментарием одного маститого «пиарщика», который называет новую градостроительную концепцию опять же «маркетингом». По мнению спикера, РПЦ слишком поздно занялась пиар-деятельностью. «Православная церковь пытается стать ближе к народу, но это надо было делать вчера. Другие конфессии давно и успешно используют маркетинговые технологии», - заявил он.

Что тут скажешь, сегодня много таких развелось журналистов и «пиарщиков», которые свою внутреннюю пустоту прячут за модным нынче нигилизмом, причем в ущерб элементарному здравому смыслу. Обидно, что в нашей стране находятся люди, не понимающие важность духовного развития и видящие во всех светлых начинаниях меркантильную подоплеку. Президент «Мортона» Александр Ручьев на презентации концепции Центров русской культуры сказал максимально доходчиво, что этот проект не окупится никогда. Однако ж, некоторые журналисты вещают что-то про платные услуги в будущих культурных учреждениях. Ручьев говорил о необходимости создания в микрорайонах «культурных кристаллов», вокруг которых начнется рост духовного уровня жизни». Но это благое начинание охарактеризовали «попыткой церкви предоставлять свои услуги в более удобном формате». Стыд, да и только.
В общем, для себя я решил так: когда наконец появятся эти Центры русской культуры, я туда и сам пойду, и детей своих поведу. А тем, кто пишет про «маркетинг» и «формат церковных услуг» - бог им судья.

Общественно-политическая интернет-платформа "Русь"

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Новости компаний