Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRПресс-релизыМосква → DRG: Исследование рынка общественного питания в Москве (Ч. 2) ...

DRG: Исследование рынка общественного питания в Москве (Ч. 2)

В мае 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка общественного питания

В мае 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка общественного питания.
На дальнейшее развитие рынка общественного питания в Москве оказывают влияние различные факторы, которые как тормозят его расширение, также как и выступают катализатором его развития. В отчете рассматриваются различные факторы, например, рост благосостояние населения, развитие туризма в Москве, запрет на продажу алкоголя в ночное время; ожидание второй волны кризиса, запрет на курение в общественных местах, рост арендных ставок, запрет на парковку в центре Москвы и прочие.
2010-2011 год ознаменовался важными изменениями на улицах Москвы – запрет на размещение уличных киосков, в том числе и точек общественного питания, существенно ударил по ресторанному рынку Москвы. В 2011 году столичные власти согласовали план размещения точек общественного питания на улицах Москвы, тем не менее, количество точек все равно было значительно сокращено. С 2012 года правительство Москвы начало принимать меры по упорядочению размещения сезонных кафе при стационарных предприятиях общественного питания - летним кафе столицы определят единую схему размещения.
С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу:
http://www.drgroup.ru/330-issledovanie-rinka-obshestvennogo-pitaniya-v-moskve.html

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Новости компаний