Японский сайдинг: на кого ставить ставки?


Обзор рынка японских фасадных панелей на российском рынке от Торгового Дома «АСАХИ»

Обзор рынка японских фасадных панелей на российском рынке от Торгового Дома «АСАХИ»

По словам генерального директора ТД «АСАХИ» (www.domasahi.ru) Ольги Кузнецовой, сегодня на российском рынке представлен целый ряд фасадных панелей известных японских марок AT-WALL, KMEW, NICHIHA и KONOSHIMA. Каждая из них отличается своими индивидуальными особенностями и прошла испытания в специальных лабораториях на предмет прочности, тепло- и шумоизоляции, экологической безопасности и устойчивости даже к таким природным катаклизмам, как землетрясения и наводнения (AT-WALL). Это качественно новые решения на рынке современных облицовочных материалов, обладающие неоспоримыми эстетическими и эксплуатационными преимуществами по сравнению с ранее популярными фиброцементными плитами, виниловым и металлосайдингом.

На всю продукцию из вышеперечисленных марок предоставляется гарантия на самоочищающееся гидрофильное покрытие. Средний гарантийный срок составляет 10 лет, максимальный – 15 лет. Наибольший срок сопротивления выцветанию гарантирует продукция завода Asahi-Tostem (AT-WALL), причем, согласно результатам теста, проведенного в лабораторных условиях с ускоренной имитацией солнечной радиации, тепла, дождя и других атмосферных явлений, цвет может сохраняться в своем первоначальном виде до 30 лет. Кроме этого, материалы AT-WALL отличаются от других марок KMEW, NICHIHA и KONOSHIMA технологическими особенностями производства. Так, керамический сайдинг марок KMEW и KONOSHIMA имеет внутренние полости или просто пористую структуру. В производстве фасадных панелей NICHIHA используют древесную стружку.

«Пористая структура и наличие внутренних полостей в панелях позволяют значительно снизить вес материала и толщину стенок (достигает всего 4-5 мм), – комментирует Ольга Кузнецова. – Но уменьшение толщины стенок пористого материала часто ведет к снижению прочности. Поэтому, на наш взгляд, панели AT-WALL представляются наиболее интересными с точки зрения сроков эксплуатации: в структуре материала отсутствуют внутренние полости и поры, в которых может скапливаться и замерзать вода».

Пресс-служба ТД «АСАХИ»: pr@premiummediagroup.ru.

Торговый Дом «АСАХИ» (www.domasahi.ru) является официальным эксклюзивным дистрибьютором строительных материалов японских производителей для облицовки фасадов. Компания основана в 2004 году. В список продуктов Торгового Дома входят: фасадные панели (керамический сайдинг) AT-WALL, террасная доска EINWOOD, сэндвич-панели EcoWall, электронная крышка-биде IZUMI, фасадная система «СКАНРОК».