Хочешь ПРОДАВАТЬ больше? Спроси у клиента КАК!

18.06.2012

Многие ли из Вас хорошо знают своего клиента? Уверены ли Вы в том, что Ваши товары и услуги полностью отвечают потребностям современного рынка? Если Вы ответили на два вопроса утвердительно («Да»), то Вы хороший бизнесмен и просто счастливый человек. Если же есть ответ «Нет» хотя бы на один из этих вопросов, то наша статья для Вас.

Для того чтобы стать успешным предпринимателем, необходимо соблюдать правила, которые диктует рынок. Играя с клиентом на одном поле, Вы сможете сделать ему гораздо более выгодное предложение нежели конкуренты.
Сегодня каждый предпринимать должен знать свою целевую аудиторию и причины, почему товары или услуги пользуются или, наоборот, не пользуются спросом. Важно понимать, почему не приобретают или перестали приобретать товары/услуги. Если вовремя узнать и отреагировать, поменять что-либо в бизнесе, то можно будет сохранить или даже увеличить свои продажи.

Почти каждая компания сегодня в той или иной степени занимается маркетинговыми исследованиями, то есть изучением потенциального клиента и рынка, на котором они работают. В большинстве случаев это не объективно и почти всегда проводится лишь изредка. А между тем, сбор информации о перспективах развития и состоянии нынешнего рынка, о преимуществах и недостатках конкурентов, их ассортименте и предлагаемой цене, о потребителях и их предпочтениях, покупательском поведении, крайне важен. Подобные сведения дают понимание кому, что, как, по какой цене и в каком объеме предлагать.

Казалось бы, что может быть проще позвонить клиенту и спросить, чего же он на самом деле хочет. Но, как и в любом на первый взгляд простом деле, имеются свои подводные камни. Кому доверить проведение исследования? Собственным сотрудникам, маркетинговым агентствам или стороннему колл-центру?

Проведение таких исследований собственными силами требует немалого времени Ваших сотрудников, и, чем больше исследование (количество вопросов в анкете, количество запрашиваемых данных), тем больше рабочего времени Вы потратите. Помимо этого, объективность исследования может быть искажена в угоду Вашим менеджерам.

Маркетинговые агентства полного цикла проведут для Вас любое исследование, предоставят по нему анализ и рекомендации к дальнейшим действиям. Этот вариант подходит Вам в том случае, если Вы готовы отдавать за эту работу существенную сумму денег.

Более доступным практически для любого бизнеса и не менее действенным решением этой задачи является обращение в колл-центр. Специалисты контакт-центра помогут Вам разработать анкету и провести опрос любой сложности в максимально сжатые сроки. По Вашему желанию, собранные данные могут напрямую вноситься в Вашу CRM систему, а по окончании проекта Вы получаете итоговый отчет о проведенной работе.

В конечном результате Ваш выбор должен быть основан на Ваших потребностях, временных возможностях и количестве тех финансовых средств, которые Вы готовы вложить в исследование.

Колл-центр «Инфотелл» (www.infotell.ru) заинтересован в том, чтобы наши клиенты получали не только «теплые» контакты, но и реальные продажи со сделок. Мы уверены, что сегодня исследования и опросы целевой аудитории – это не только способ привлечь внимание потенциальных покупателей, но и дополнительная возможность отследить реакцию рынка, чтобы своевременно меняться к лучшему и увеличивать продажи.

Каким бы ни был Ваш выбор, колл-центр «Инфотелл» (www.infotell.ru) желает Вам удачи и успеха в бизнесе!


Адрес: г.Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д.34/2
г. Москва, Институтский пер., 2/1
Тел./факс: 8 (800) 555-00-07, 8(812) 335-20-20, 8 (495) 645 85 61
Сайт: www.infotell.ru,
E-mail: pr@infotell.ru
Контактное лицо: Ишкина Ирина


Ирина
+2.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке