Дети и образование

20.06.2012

Нужно ли давать детям больше ответственности в раннем возрасте? Каковы недостатки отношения к школьнику, как к ребенку, до тех пор пока он не закончит школу?

Нужно ли давать детям больше ответственности в раннем возрасте? Каковы недостатки отношения к школьнику, как к ребенку, до тех пор пока он не закончит школу?

Чтобы ответить на эти вопросы, обратимся к разделу «Как с успехом воспитывать детей и подростков» известного гуманиста Л. Рона Хаббарда.

…..Вам может быть интересно, что не так со школьниками. С ними сыграли злую шутку. На самом деле они уже взрослые. В Риме, когда мальчику исполнялось четырнадцать, он становился проконсулом, и он женился, когда ему было шестнадцать. А сейчас мы просто подавляем всё, пока парню не исполнится двадцать девять, или пятьдесят два, или восемьдесят девять, или около того – всё больше и больше.

Давайте рассмотрим эту проблему. Например, у нас есть ребёнок: он уже давно ходит в школу; он обучается; он сидит в этих закрытых пространствах – закрытых классах и так далее. Он ходит в школу уже лет двенадцать. И вот наконец он в колледже – и у него впереди ещё четыре года. В это время он изучает инженерное дело и становится взрослым.

Общество поступает глупо, пытаясь превратить подростка в ребёнка. Подросток такой, какой он есть, в первую очередь потому, что в тринадцать-четырнадцать лет он уже мужчина, но его лишают права быть им.

Когда он уже достиг половой зрелости, он начинает брать жизнь в свои руки, он осматривается вокруг. Он пытается утвердиться в мире, но семья продолжает его удерживать. Он не может вырваться из семьи. Существуют законы, которые запрещают ребёнку работать, не дают содержать себя. Он должен оставаться на месте, он застрял.

Ребёнку запрещают работать, пока он не превратится в древнего старца. К тому времени, когда его отпускают на волю, его уже чуть ли не скрутил ревматизм и люмбаго. Ему должно исполниться где-то восемнадцать, прежде чем он действительно сможет начать работать.

Итак, у нас есть это парень, который говоря другими словами, не может выйти из семьи, когда он этого хочет.

И внезапно, когда он приобрёл друзей и все эти массивные стадионы и спортзалы, занимался разными видами спорта и даже пару раз побывал в классе, - он покидает своих товарищей, он покидает всю эту массу – эти здания, он покидает свою альма-матер. Он сидит и раздумывает, что за чертовщина с ним случилась.

Он не мог покинуть семью, когда должен был сделать это, и не мог следовать естественному циклу; и он не мог покинуть школу раньше. И наконец, ему остаётся лишь примириться с тем, что есть, и он решает, что, в общем-то хочет этого. Но затем ему вдруг говорят: «Ну вот, ты образован. Ты уже вырос. Теперь иди своим путём» - после долгих, долгих лет, когда его приучали к мысли, что он ребёнок. В этом нет и капли истины. Вы можете сказать пятилетнему ребёнку, что он большой, и он начнёт действовать как большой. Вы думаете, ему будет хуже от этого? Нет, и не будет.

Итак, мы говорим ему, что он должен найти работу. Никого из друзей рядом нет, и внезапно он начинает хандрить. Он не знает, что с ним случилось. Он приплыл.

Дополнительную информацию об Л. Роне Хаббарде Вы можете узнать на сайте http://scientology-moscow.ru

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке