Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRПресс-релизы → Интернет-магазин TimeCode.ru запустил мобильные приложения для i ...

Интернет-магазин TimeCode.ru запустил мобильные приложения для iPhone/iPad и Android


Теперь купить настоящие швейцарские часы стало ещё проще: 15 июня Интернет-магазин часов TimeCode.ru запустил бесплатные приложения для iPhone/iPad и Android, которые предоставляют пользователям доступ к обширному онлайн-каталогу из 7000 моделей подлинных швейцарских и итальянских часов. Скачать приложения можно бесплатно в Apple AppStore и Google Play. У российских ритейлеров, конкурентовTimeCode.ru, пока нет аналогичных продуктов.

Приложения для Android и iOs от TimeCode.ru полностью русифицированы, удобное меню делает процесс выбора швейцарских часов простым и увлекательным. Приложения предоставляются на бесплатной основе и имеют весь необходимый функционал - каталог товаров с поиском, корзину, возможность оформить заказ, страницы с информацией о магазине, адреса часовых салонов и другие функции, необходимые для работы Интернет-магазина.

http://itunes.apple.com/us/app/internet-magazin-casov-timecode.ru/id534543803?ls=1&mt=8
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.mahuru.smartshop.timecode

Приложения для смартфонов и планшетов позволяют их пользователям просматривать каталог товаров Интернет-магазина с гораздо большим удобством, чем это можно было сделать, просто зайдя на мобильную версию сайта m.TimeCode.ru из браузера.

Ключевые особенности приложений:

• Возможность работы с каталогом магазина даже при отсутствии Интернет-соединения. Основная разница между мобильным сайтом m.TimeCode.ru и приложениями заключается и в том, что приложения могут работать в оффлайн-режиме, а для работы с мобильной версией сайта необходимо подключение к Интернету.
• Скорость работы приложения гораздо выше, чем любого мобильного сайта - дополнительный комфорт для покупателей.

Никита Акименко, директор Интернет-магазина TimeCode.ru:

«Рост количества пользователей мобильных устройств является одним из ключевых трендов потребительского рынка. Главная идея мобильной коммерции состоит в том, чтобы быть там, где находится наш покупатель. Взаимодействие с брендом не ограничено только настольным компьютером и витриной офф-лайнового часового салона. Нужно использовать все возможные каналы.
Учитывая любовь к продукции Apple в России, мы внедрили технологическое решение, позволяющие получить iOS версию каталога сайта, доступную клиентам в Apple AppStore. На рынке мобильных устройств компания Apple прочно занимает позиции среди лидеров, а количество проданных iPhone и iPad исчисляется десятками миллионов. Как показывает статистика продаж нашего мобильного сайта, пользователи iPhone/iPad тратят на покупки в Интернет-магазине в среднем на 30% больше денег, чем пользователи стационарных компьютеров. Самый дорогой заказ с мобильного сайта был оформлен на часы Versace стоимостью порядка 10.000$. Пользователи продукции Apple любую покупку расценивают как шоппинг - любят посмотреть на витрины (пусть даже и виртуальные), выбирать, прицениться и только потом совершить покупку.

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Новости компаний