Термокружки

Качество услуг QIWI признано на международном уровне


25 июня 2012 года платежный сервис QIWI удостоен награды - Золотая Категория International Star for Leadership in Quality за полное соответствие критериям модели качества QC100 - лидирующей международной организацией Business Initiative Directions* (B.I.D.), призванной распространять лучшие практики качества по всему миру.

25 июня 2012 года платежный сервис QIWI удостоен награды - Золотая Категория International Star for Leadership in Quality за полное соответствие критериям модели качества QC100 - лидирующей международной организацией Business Initiative Directions* (B.I.D.), призванной распространять лучшие практики качества по всему миру.

B.I.D. сотрудничает с компаниями из 178 стран мира, и в числе получивших престижную награду International Star for Leadership in Quality стоит отметить такие масштабные отечественные организации как Научно-Исследовательский Институт Космических Систем России, РАО «ЕЭС России». В США International Star for Leadership in Quality был награжден Билл Клинтон, в Китае компании Beijing Cofco Plaza Development Co. COFCO Group, Hong Yuen Electronics Ltd., в Индии - Индийская Нефтяная Корпорация и многие другие.

Церемония вручения награды International Star for Leadership in Quality прошла 25 июня 2012 года в Париже в рамках Конференции B.I.D. На церемонии платежный сервис QIWI представлял генеральный директор компании – Александр Агаков. По словам Александра: «Получение международного признания качества услуг, оказываемых платежным сервисом QIWI, не только подтверждает заслуги QIWI в области развития собственного платежного сервиса, но и вклад QIWI в международное развитие сектора моментальных платежей. Для нас это значимое событие, накладывающее новый, еще более высокий уровень ответственности перед пользователями и партнерами».

За истекший период 2012 года International Star for Leadership in Quality стала уже второй по счету наградой мирового уровня, которой был удостоен платежный сервис QIWI. Ранее QIWI был отмечен премией Florin Award за инновации в области технологий платежей.

*B.I.D. является лидирующей негосударственной организацией, вручающей приз за качество управления компанией. Принципы Модели Качества B.I.D. стоят в одном ряду с принципами менеджмента Эдварда Деминга в Японии (только для японских предприятий), Мэлкома Бэлдриджа в США (только для американских компаний), Моделью делового совершенства в Европе EFQM (только для европейских предприятий).



{videos}

prmanager
+15
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке