Администрации сельских поселений Ростовской области переходят на «ДЕЛО»


Все сельские поселения Ростовской области в ближайшее время станут пользователями системы «ДЕЛО», разработки компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС).

Все сельские поселения Ростовской области в ближайшее время станут пользователями системы «ДЕЛО», разработки компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС). В ходе подготовки партнер ЭОС – компания ООО «НПЦ «Космос-2» познакомила представителей сельских администраций с возможностями СЭД «ДЕЛО».
26 июня 2012 года в Кагальницком районе Ростовской области состоялось заседание Палаты сельских поселений, организованное Советом муниципальных образований Ростовской области (СМОРО). На заседании присутствовали главы 38 администраций сельских поселений области – участники Палаты сельских поселений.
По приглашению исполнительного директора СМОРО Ляхова Виктора Павловича на заседании присутствовали представители ООО «НПЦ «Космос-2» (партнёр ЭОС) во главе с директором Токаревой Светланой Михайловной. В своём выступлении Светлана Михайловна рассказала о задачах, решаемых НПЦ «Космос-2» для автоматизации различных сфер деятельности органов исполнительной власти, в том числе для администраций сельских поселений. В связи с планируемым в текущем году подключением всех сельских поселений к межведомственной системе электронного документооборота и делопроизводства (далее – система «Дело») особое внимание было уделено оказанию услуг технической поддержки системы «Дело». Сельским поселениям будут установлены клиентские места «ДЕЛО-WEB». Сотрудниками НПЦ «Космос-2» была дана информация о выходе версии 12.0 и её возможностях, а также о других разработках компании «Электронные Офисные Системы»: мобильных решениях и ЕСМ-системе eDocLib. Кроме того, были представлены АС «Управление муниципальной собственности», АС «УИГМИ-Росреестр», модуль взаимодействия АС «Обращения граждан» (разработчик ООО «НПЦ «Космос-2») и СЭД «ДЕЛО». Информация вызвала большой интерес участников совещания и настрой на дальнейшее сотрудничество.