Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRПресс-релизыМосква → Компания «Телеком-Экспресс» объявляет о приобретении 51% уставно ...

Компания «Телеком-Экспресс» объявляет о приобретении 51% уставного капитала ООО «Территория контактов», предоставляющего услуги аутсорсингового колл-центра ОАО «ВымпелКом»


Москва, 2 июля 2012 – компания «Телеком-Экспресс», ведущий аутсорсинговый контактный центр в России, объявляет о приобретении у ОАО «ВымпелКом» 51% уставного капитала ООО «Территория контактов», представляющего услуги аутсорсингового колл-центра.

Сделка включает два этапа. На первом этапе ООО «Телеком-Экспресс» приобретает 51% уставного капитала компании «Территория контактов». Оставшиеся 49% будут приобретены после выполнения обеими компаниями обязательств по развитию и интеграции бизнеса, повышению качества и расширению спектра услуг для клиентов.

В результате будет создан один из крупнейших распределенных аутсорсинговых контактных центров в России. Производственные площадки будут расположены в пяти городах. На предприятии будут работать более двух с половиной тысяч сотрудников.

Основными приоритетами в сотрудничестве компаний «Телеком-Экспресс» и «Территория контактов» станут повышение качества обслуживания клиентов, развитие новых услуг, улучшение операционной и финансовой эффективности компании.

Сергей Синягин, генеральный директор ООО «Телеком-Экспресс», сказал: «В «Территории контактов» будут сохранены привычные для клиентов бизнес-процессы, при этом заказчикам будут предложены принципиально новые технические и технологические возможности, используемые контакт-центром «Телеком-Экспресс», такие как CRM система Siebel, система интеллектуальной маршрутизации Genesys, IVR со свободными грамматиками, лексико-семантический анализ речи».

В число клиентов, проекты которых обслуживает ООО «Территория контактов», входят крупнейшие национальные и международные компании, включая Microsoft, Phillips, Auchan, Sony и другие.

Дмитрий Витчинка, член совета директоров ООО «Телеком-Экспресс», прокомментировал: «Приобретение аутсорсингового колл-центра у ОАО «ВымпелКом» соответствует долгосрочной стратегии развития нашей компании, направленной на создание крупнейшего в России аутсорсингового контактного центра. Сочетание многолетнего опыта компании «ВымпелКом» в сфере предоставления услуг аутсорсинговых контактных центров и обширных возможностей программно-аппаратного комплекса «Телеком-Экспресс» позволит вывести обслуживание клиентов на принципиально новый уровень».


- -

Для дополнительной информации:

Компания «Телеком-Экспресс»
Ирина Соколова
Менеджер по маркетингу
Тел.: +7 (495) 995 2206 доб. 1119
E-mail: ISokolova@te-ex.ru

Citigate Dewe Rogerson (Москва)
Виктор Михайлов
Тел.: +7 (495) 933 5222 доб.11
Моб.: +7 (964) 500 2531
E-mail: Viktor.Mikhailov@citigatedr.ru


О компании «Телеком-Экспресс»

Компания «Телеком-Экспресс», созданная в 2006 году, входит в число ведущих российских аутсорсинговых контактных центров. Компания предоставляет своим клиентам высокотехнологичные услуги в области организации и управления контактными центрами. В число клиентов входят более 50 ведущих российских и западных компаний и организаций из разных секторов экономики, в том числе ОАО «МТС», Ростелеком, Metro Cash&Carry, Комитет по туризму г. Москвы, ОАО «РЖД», Пенсионный Фонд России, ОАО «ТТК», НПФ «Благосостояние». «Телеком-Экспресс» успешно реализует модель работы выделенных и мультискилловых операторов для решения задач заказчика. Технологическую основу работы компании составляют лучшие на сегодняшний день IT решения – система интеллектуальной маршрутизации Genesys, CRM комплекс Oracle Siebel, системы голосового меню IVR с синтезом и распознаванием речи, информационный комплекс Microsoft Sharepoint. Производственные площадки «Телеком-Экпресс» расположены в Москве, Ростове-на-Дону и Челябинске. В компании работает более 1000 сотрудников человек, большую часть из которых составляют операторы.

Бизнес-процессы «Телеком-Экспресс» сертифицированы по единому европейскому стандарту EN 15838:2009.

Стратегия «Телеком-Экспресс» направлена на дальнейшее развитие комплекса услуг до уровня контекст центра, что подразумевает внедрение современных технологий и активное развитие клиентской базы.

О компании «ВымпелКом»

ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд", которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Камбодже, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди, Зимбабве, Центральноафриканской республике, Италии и Канаде. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 782 миллиона человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», "djuice", “Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Leo”, “Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 31 марта 2012 года общее количество абонентов Компании составляло 209 миллионов. Акции «ВымпелКом» котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) под символом VIP. За более подробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com


Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Новости компаний