Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRПресс-релизы → Международное исследование по-новому освещает российскую электро ...

Международное исследование по-новому освещает российскую электронную торговлю

27.07.2012 | |
East-WestDigitalNews, международный ресурс о российских IT-инновациях, выпускает исследование о российской электронной торговле, состоящее из более трехсот страниц и освещающее этот быстро растущий, но еще недостаточно понятный рынок.

Это исчерпывающее исследование – в котором, среди прочих, принимали участие ОАО «РВК», DataInsight, PwC Россия, ФОМ и ГУ «Высшая школа экономики»– основано на интервью 80-ти российских и международных игроков рынка, таких как eBay, KupiVip.ru, Otto, Ozon.ru, Svyaznoy.ru, YvesRocher, а также ряда поставщиков маркетинговых, логистических, платежных, образовательных и прочих услуг.
Исследование не только представляет широкий спектр данных по рынку электронной торговли, который в прошлом году составлял $10.5 млрд и может достичь суммы в $50 млрд до конца десятилетия. Впервые раскрываются проверенные данные об обороте ряда игроков рынка – например, сайта Vseinstrumenti.ru, которого исследование выявило как полноценного участника Топ-10, а также KupiVip.ru, оценки оборота которого варьировались до сих пор от $80млн до$193 млн, а также таких сайтов, как Lamoda.ru и Sapato.ru.
Доклад также анализирует региональную ситуацию, постепенно приближающуюся к переломному моменту–завершению доминирования Москвы и Санкт-Петербурга. Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики – первый, открывший кафедру электронной коммерции в России еще в 2004 году – представил эксклюзивный отчет о развитии электронной торговли в Самарской области.
Прояснена и малоисследованная сфера деятельности – трансграничные продажи. Впервые дана консенсуальная экспертная оценка об объеме транзакций (около $1 млрд в этом году) и представлены данные от PayPal и «Российской почты» по странам происхождения посылок.
«Прежде всего, наш доклад является практическим руководством,– говорит главный редактор East-WestDigitalNews Адриан Хенни (Adrien Henni). – Большая часть отчета предназначена для анализа и выработки определенных рекомендаций по всем главным операционным вопросам – от маркетинга до платежей, от логистики до выполнения требований законодательства и до малоизвестных задач управления трудовыми ресурсами».
«В последние годы отмечался быстрый рост венчурных инвестиций в российские Интернет-компании, в частности – в проекты электронной торговли, – подчеркивает генеральный директор и председатель правления ОАО «РВК» Игорь Агамирзян. – Этот отчет показывает, как в нашей стране развивается инфраструктура рынка, от платежных систем до логистических компаний, уточняется законодательство в области Интернета, появляются отраслевые ассоциации и др. Все эти факторы создают предпосылки для бурного роста и качественных изменений отрасли в ближайшие годы».
Российская электронная торговля 2012
Основные выводы исследования
• Рынок растет минимум на 25% ежегодно; некоторые крупные розничные online-продавцы отмечают даже двукратный или трехкратный рост продаж.
• Регионы все еще отстают от столицы, но розничные продавцы с новаторским подходом сейчас генерируют больше половины своих продаж из регионов.
• Ведущие offline розничные продавцы, от Auchan и Benetton и до X5 Retail Group, в настоящее время разворачиваются к электронной торговле, также растут online-offline гибриды.
• В некоторых сегментах рынка значительная часть объема розничной торговли– от 20% до 80%, в зависимости от оценки – проходит по неофициальным схемам различного масштаба, от индивидуальных продаж до «серых» сделок в большом объеме.
• В 2010 и 2011 годах электронная торговля в широком смысле была основным направлением венчурных инвестиций в России, с общим объемом российских и иностранных инвестиций около $1млрд. Эти инвестиции быстро растут, но выходы все еще являются крайне редкими и, вероятно, ситуация останется такой в предсказуемом будущем.
• Логистика и доставка все еще являются слабым звеном для электронной торговли в регионах, однако, основные розничные продавцы справились с этим, создав свои собственные логистические мощности.
• Оплата при доставке – это правило для материальных товаров так и останется основным на долгое время, но продавцы находят способы, как решить этот вопрос.
• Недостаток квалифицированного персонала является одной из самых важных проблем, препятствующих развитию всей Интернет-индустрии в России.
Для получения основных положений доклада бесплатно
или для заказа исследования (10 глав, 316 страниц),
пожалуйста, пишите по адресу report@ewdn.com
Key insights: http://www.ewdn.com/e-commerce/rvc.pdf
Контактная информация:
- Адриан Хенни (AdrienHenni) EWDN.COM ah@ewdn.com+33 6 21 66 91 13
- Сергей Кубышко, ОАО «РВК» kubyshko.sv@rusventure.ru +7 495 777 01 04

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Новости компаний