Термокружки

WorkLite.Office внедрен в компании «Пивной царь»


Компания-разработчик WorkLite объявляет о завершении внедрения коробочного решения WorkLite.Office в пивоваренной компании «Пивной царь».

Компания-разработчик WorkLite объявляет о завершении внедрения коробочного решения WorkLite.Office в пивоваренной компании «Пивной царь». С помощью корпоративного портала сотрудники заказчика получили возможность использовать информационные ресурсы компании (телефонный справочник, общие документы, заявки и сервисы) через единую точку доступа. Основными критериями выбора системы были сжатые сроки внедрения, богатый функционал и техническая поддержка продукта.

«Установка самого решения из дистрибутива на ферму Sharepoint занимает не более 30 минут. То есть заказчик может начать использовать как портал, так и электронный документооборот практически сразу, - говорит Валерий Николайчик, руководитель отдела разработок портальных решений WorkLite. – В компании «Пивной царь» стояла задача на основе нашего коробочного продукта разработать и внедрить собственные рабочие процессы по согласованию и утверждению документов. Благодаря тому, что заказчик предоставил максимум информации о внутренних процессах, весь проект был завершен в течение 5 дней».

«Мы проводили сравнение различных продуктов на базе Microsoft Sharepoint 2010 Foundation, тестировали разные системы. Считаем, что выбор решения WorkLite.Office – наиболее оптимально решает те задачи, которые мы перед собой поставили, – отмечает Александр Смирнов, руководитель ИТ-отдела компании «Пивной царь». - Помимо функций стандартного корпоративного портала мы получили готовое решение по реализации электронного документооборота, в частности регистрации входящих и исходящих документов».

О продукте:

WorkLite.Office – коробочное решение для организации внутреннего корпоративного портала на базе Microsoft Sharepoint 2010 (Foundation и Server), обладает такими функциями как поиск по сотрудникам, организационная структура компании, контроль исполнения поручений, отчетность. Также в состав возможностей входит модуль электронного документооборота, который позволяет автоматизировать работу канцелярии, отслеживать статусы документов. В продукте реализованы шаблоны для фиксированных параллельных и последовательных рабочих процессов, редактируемые под потребности бизнеса.

Более подробную информацию о продукте WorkLite, а также получить доступ к демо-стенду продукта WorkLite можно на сайте http://www.sharepoint-project.ru.
{videos}

Сергей
+114.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке